~ Возможно, мы бы не зашли с тобой так далеко, но ведь я сама выбрала такой путь в жизни.~
зимний вечер в Москве всегда завораживал. Все свои восемнадцать лет главная героиня прожила в этом городе.
На голове теплая шапка, из которой торчали пряди её русых волос. теплая длинная куртка черного цвета. На шее теплый классный шарф, а на ногах черные замшевые ботильоны, которые были очень также очень теплыми и удобными. А на ногах были широкие штаны, а под ними колготки, без которых в такой холод никуда. На руках красные варежки. На спине висел ещё не большой черный рюкзак, ведь сегодня был последний её учебный день и до нового года осталось ещё восемь дней.Девушка стояла на тротуаре, дожидаясь зеленого света, чтобы перейти дорогу. Смотря в небо, она одновременно ловила своими длинными ресницами снежинки, которые сразу таяли на них.
Как только загорелся зелёный свет, маленькая девочка побежала вперёд мамы на дорогу, а с другой стороны со скоростью летела машина.девушка схватила девочку на руки и сразу отошла в сторону, а машина пролетела вперёд, слава богу что без всякой аварии.
- девушка.. спасибо вам огромное.. - сказала довольно молодая дама, а голубоглазая лишь улыбнулась ей, отдавая ребёнка обратно на руки маме.
- благодарность не к чему, а ты, маленькая и бесстрашная принцесса, никогда не выбегай на дорогу без мамы. Хорошо? - улыбнулась героиня, её ямочки заставили улыбнуться и девочку и её маму.
- хорошо.. - вздохнула она и прижалась к маме ближе.
девушка протянула голубоглазой шоколадку «Alpen Gold» еще и молочную. Героиня улыбнулась ей и поблагодарила, хотя сначала начала отказываться.
Снова загорелся зеленый и ребята смогли спокойно перейти дорогу. Разойдясь в разные стороны голубоглазая с хорошим настроением и шоколадкой в руках шла домой.- мамуль! пап! я дома! - крикнула девушка и зашла в ванную.
Вымыв руки и выйдя на кухню уже в домашней одежде, героиня заметила за столом родителей, которые как всегда тепло приняли её.
- там на улице так классно! как у вас день прошёл? - снова рассказывая всё с подряд своим родителям девушка начала потихоньку кушать рожки по флотски, которые просто шикарно готовил папа.
- я сегодня провёл две сложные операции. Со спокойной душой хоть домой уехал, настроение хорошее. - с улыбкой проговорил отец, смотря на свою жену, которая также улыбнулась ему и посмотрела на дочь.