~Начиная утро с чая, можно и провести целый день очень классно. Думала она. ~
утром пара проснулась из-за звуков в комнате. Открыв глаза голубоглазая увидела девочек и Гошу с Гришей. Ребята что-то делали. Выбравшись из объятий Бессмертных, девушка села на кровать и увидела что ребята накрыли небольшой завтрак.
– помириться же вам полностью нужно, мы уже уходим. - сказал Гриша и их как след простыл, а девушку стал целовать в шею Ваня.
– прости меня.. ещё раз.. и за всё.. я не хочу причинять тебе боль, хоть и иногда делаю это не задумываясь.. - сказал он шёпотом и девушка улыбнулась, повернувшись к нему и обняв за шею.
– если ты до несёшь меня до ванной, я подумаю. - сказала дама и Ваня сразу схватил её на руки, отчего девушка аж вскрикнула, а после засмеялась, пока парень нёс её на плече в ванную комнату.
– надолго не задерживайся, я тоже в душ схожу. - зевнув сказал парень и вышел с ванной.
Закрыв дверь, девушка встала в душевую кабинку. Улыбка сама появилась на лице и девушка стала делать свои дела.
Буквально через пятнадцать минут она уже вышла и почти сразу же зашёл Ваня, а голубоглазая взяла в руки фен и стала сушить свои русые волосы.
Когда девушка закончила, как раз обратно в комнату зашёл Бессмертных и отжал у девушки фен.– Вань..
– м? что-то случилось?
– нет, нет, просто.. ты.. - девушка засмущалась и отвернулась от парня, но он повернул её, и притянул к себе.
– ты очень красивая.. не знаю что хотела сказать ты, но, в итоге, ты простишь меня? - спросил он, а девушка улыбнулась, снова показывая парню свои ямочки.
парень умильнулся с улыбки девушки и поцеловал её в макушку, а после надел футболку. Голубоглазая тоже зашла в ванную и быстро переоделась. Парень уже сидел за столом в телефоне, девушка села напротив него и посмотрела на русого, а он в свою очередь тоже поднял на неё взгляд.
– как ты? - спросил он, а девушка пожала плечами, наливая в кружку кипяток.
– в порядке, что кстати по поводу соревнований после каникул?
– они будут проходить в другом зале. Серьёзные, большие соревнования, я думаю ты и одна вытянешь всю команду. - сказал он, а девушка усмехнулась.
– если бы в моей команде не были одни дуры, понятное дело. - сказала девушка, а Ваня улыбнулся.
– уж простите что меня, природа и родители такой красотой наградили. Не обращай внимания на них. - сказал он, а девушка засмеялась.
– хорошо, это же меняет дело. - сказала она и в этот раз засмеялся Бессмертных.
– ты когда серьезное лицо делаешь, ты слишком смешная. - сказал парень и девушка сразу улыбнулась.
пара быстро разговорились и наконец полноценно помирились. Парень снова много шутил, а девушка только что и делала, дак это смеялась и улыбалась, каждый раз показывая свои ямочки, с которых парень чуть ли не сходил с ума.
Начиная прибирать стол, парень начал рассказывать то как его в садике однажды отшила очень красивая девочка, харкнув ему в лицо. Голубоглазая смеясь шла с чайником, продолжая слушать что было дальше.– Вань перестань! - смеялась девушка и поставив на кухонный стол чайник, закрыла рот рукой, продолжая громко хохотать.
– чё я то?! - смеялся и он.
спустя минуты две, пока на кухню не зашел Саша, ребята не могли успокоиться, но как только зашел Петров, сразу настала тишина, а после девушка запрыгнула на парня.
– о великий, дорогой, Иван, отнесите меня пожалуйста в гостинную.. - вздохнула девушка, а парень улыбнулся и подтянув девушку у себя на спине, побежал на выход из кухни.
– Вань! твою ж! - засмеялась голубоглазая и пара упала на диван, а голубоглазая даже смогла удариться головой об чьё-то бедро и это оказалось бедро Марины.
– о! Марина! доброе утро! - снова засмеялась девушка, ведь парень начал щекотать её.
– для кого как, но доброе. - ответила она, а русоволосая смогла выбраться из объятий Вани и сесть на него сверху.
– ты бесишь меня. - сказала она и стукнула парню подзатыльник.
– ауч, да за чтооо? я обиделся. - надул щёки он и сложил руки на груди, отчего девушка улыбнулась.
– ну прости. - сказала она и поцеловала парня в нос, только парень медлить не стал и поцеловал голубоглазую в губы, но она стала сразу отстраняться.
– точно бесишь, говорю, хотя б не при всех. - прошептала девушка и улыбнулась.
– ну хорошооо, ладно. - закатил тот глаза и снова получил подзатыльник, только в этот раз его в ответ получила и девушка.
– достал, придурок. - сказала девушка и сложила руки на груди.
– дурочка ты такая красивая. - сказал русый и крепко обнял девушку.
___________________________
сегодня вместе плачем, я не смогу поехать на концерт три дня дождя. Я в тильт