part third.

1.4K 75 14
                                    

~А ведь даже ненависть к друг другу может дарить счастье... ~

стоя в строе, девушка не могла не сдержать улыбки, ведь у них с Бессмертных впервые за четыре года пошёл какой-то контакт по хорошей ноте. На девушку стал гнать один из парней из команды Вани и улыбка сразу пропала.

- эу, Артём, ты наверное меня с Василисой перепутал, я тут не ради Бессмертных, успокойтесь уже пожалуйста. - сказала она, а Артём всё не мог угомониться и к нему подключились ещё пару парней.

- да заткнитесь вы уже в конце концов! она в вашей команде?! она вас осуждает?! чего вы приебались к человеку, прекрасно зная какая она по характеру! - вспылил Ваня, ведь такое его очень взбесило, а девушку толкнула в плечо Катя.

- чего с ним сегодня? агрессивный какой-то. Не уж то влюбился в тебя? - заулыбалась она, а девушка тихонько засмеялась, закрываясь сразу.

- эй, руку ото рта. - услышала девушка Бессмертных и сразу убрала руку, выглядывая в его сторону, а он лишь улыбнулся, а после подмигнул.

щёки сразу залились румянцем, а голубоглазая повернулась к Кате.

- это глупо Кать. - сказала героиня, а та лишь улыбнулась, но после закатила глаза.

- вот потом вместе будете, я напомню твои слова. - они снова тихо засмеялись и девушка в этот раз не закрыла рот ладошкой.

- правильно Ваня сказал, нечего такую улыбку скрывать. - подбодрила её Катя и девушка улыбнулась.

пришёл тренер. Разминка проходила спокойно и без происшествий, не считая того что Василиса вертела своей жопой перед Ваней, который внимание похоже обращал только на задницу русоволосой, которая стояла рядом, но чуть спереди.

- Бессмертных, перед тобой сама Василиса вертится, не прожигай меня так взглядом. - улыбнулась девушка и отвернулась, продолжая делать упражнение.

последнее всегда в разминке были приседания и как же без того чтобы Василиса не повыебывалась. Героиня лишь улыбнулась и начала делать упражнение, без всяких усилий понравится кому-то, ведь знала что на нее всё равно смотрит один Бессмертных.

началась игра. Были мальчики против девочек, мяч был у команды Вани и его вёл именно он. Девушка встала на защиту и в одно движение увела у него мяч и с середины сумела его приёмом закинуть мяч в кольцо.

- это моя фишка! Романова! - услышала голубоглазая его голос и засмеялась, а после так ещё раза два забрала у Вани мяч.

выиграла всё равно команда Вани, буквально на два очка. Девушка села на скамейку и стала отдыхать. Буквально через две минуты голубоглазая уже зашла в раздевалку.

выйдя из здания, на улице было уже довольно тепло. У ворот стоял и курил Бессмертных, а рядом стоял его друг. Саша помахал девушке рукой и она подошла к ним, обнимая Петрова, а после повернулась к Ване.

- ты чего в шарф не укутался? а шапка где? Вань заболеешь! - девушка быстро накинула на него капюшон куртки и замотала шарф.

Ваня улыбнулся, а девушка пригрозила ему кулаком и достала с его кармана обе варежки, помогая ему одеть их.

- ну вот! зато тепло. - улыбнулась голубоглазая и русый тоже улыбнулся и в один миг девушка оказалась в сугробе.

- ну Ваня! - засмеялась девушка, начиная в вставать, оказалось что снег липкий и она сразу слепила снежок, кидая его парню в голову.

Саши уже как будто и след простыл, он уже ушел, не отвлекая парочку от битвы снежками и кто кого повалит в сугроб.
На улице начинало потихоньку темнеть и Ваня наконец сам упал рядом с девушкой.

- а ты раньше не мог быть таким? - засмеялась девушка, а Ваня усмехнулся.

- похоже просто не догонял что с тобой может быть настолько весело. Тебя проводить до дома? - Ваня встал сам и помог встать девушке.

отряхнув друг друга от снега, девушка снова поправила шарф Вани и ребята вместе пошли в сторону дома Романовой. По дороге пара весело проводила время за разговорами, да и зимняя атмосфера очень положительно влияла на них.

- я рад был с тобой так хорошо пообщаться, прости меня за твой комплекс, но ты больше не смей прикрываться, хорошо? - улыбнулся Ваня и девушка кивнула, парень аккуратно обнял её и голубоглазая почти сразу зашла в подъезд, помахав ему рукой.

настроение у зеленоглазого сразу поднялось и он полностью счастливый пошёл домой. Снег под ногами стал хрустеть всё больше, а на улицах уже горели фонари, парень в момент споткнулся об девушку, опустив свой взгляд он заметил Василису.

- такой холод на улице, а ты так ходишь, простудишь же всё. - сказал парень и ещё раз посмотрев на девушку, пошёл мимо.

- чем она лучше?

- не порть мое хорошее настроение своими глупыми вопросами, Вась. - сказал парень и улыбнулся сам себе, уходя дальше и буквально через три минуты дошёл до своего подъезда.

снимая шарф, парень сразу почувствовал запах её духов.. Улыбка сама появилась на лице парня и он зашёл на кухню где как всегда его ждала мама, чтобы в очередной раз рассказать ей все свои секреты..

Life, basketball. Our middle name. //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя