~просто смотря на то как она курит, он был готов сойти с ума.~
смотря на девушку снова, то как её губы обхватывают сигарету, то как она выдыхает этот дым. Улыбка сама появляется на лице парня, а девушка не обращая на него внимания, покуривает и разглядывает небо.
– Вань.. а если серьезно, мы теперь вместе, что дальше?.. - посмотрела на него девушка, выводя из своих мыслей.
– дальше? жизнь, будем двигаться вместе. Я с лета начинаю заниматься вокалом. - сказал парень, а девушка посмотрела на него.
– ого, а я в танцы собиралась, в музыкальную школу и так ходила с детства. Тебе пойдёт в роли певца, тем более ты хорош в этом. - улыбнулась девушка, а парень засмеялся.
– ну конечно, на каждый выпускной блять я пел, даже на нашем и то, я вахуе. - сказал парень, а девушка закатила глаза.
– перестань так много материться, а то я тоже начну, а не хочется. - улыбнулась голубоглазая, а парень улыбнулся и обнял девушку за плечо.
– ладно ладно, какая правильная ты конечно, если б не курила, чем бы я вообще с тобой занимался? - усмехнулся парень, а девушка ударила его в бок.
****
сегодня уже день соревнований, к которым парень и девушка усердно готовились, тем более они оба командиры в своих командах и первыми играли команды девушек.– Вань я нервничаю, а если что-то не получится? - ходила девушка туда обратно, пытаясь успокоиться.
– всё будет хорошо, ты справишься и всех развалишь на раз два, я тебе с трибун кричать буду. - улыбнулся он и девушка обняла его.
– я люблю тебя.. - прошептала она ему, а он прижался ближе, сжимая волосы девушки в руке.
– я услышал это спустя неделю наших отношений.. я тебя безумно люблю, не представляешь как сильно Т/и. - также прошептал он и посмотрел на время.
– ты первая играешь, иди ко всем, я рядом и физически и морально, возьми себя в руки, они у тебя сильные. - улыбнулся он и заправил передние пряди девушки за уши.
– баскетбол наше второе имя Вань, я не переживу если проиграю. - сказала голубоглазая и наклонилась чтобы заплести пучок.
– ты даже сейчас не перестаешь пялиться на мою задницу, позор, Иван Валентинович. - сказала девушка, а тот закатил глаза и легонько шлёпнул девушку по ягодицам, а та его в ответ по рукам.
– ебнулся что-ли Вань? - сказала девушка и сразу закрыла рот ладошкой.
– все из-за тебя придурок! говорила же мата поменьше. - разозлилась девушка и стукнула парня в плечо, уходя в зал, а тот лишь ухмыльнулся.
– я тебя и не такому научу, голубоглазая. - прошептал парень девушке, догнав её, и тут же исчез среди толпы.
– гад. - прошептала себе под нос девушка и подошла к своей команде.
игра началась. Все шло хорошо, но в какой-то момент всё пошло не по плану и команда Романовой проигрывала. Уже хотелось отпустить руки и взять победу в следующей четверти, но девушка услышала голос зеленоглазого с трибун.
– Романова! используй наш бросок! - только девушка это услышала, улыбка появилась на лице и девушка в одно движения увела мяч, а после забила трехочковый.
половина игр прошли именно так и команда голубоглазой взяли победу. Фоткаясь с командой, девушка увидела рядом с тренером Ваню, который слушая тренера смотрел точно на неё. Когда фотограф ушла, девушка позвала к себе парня и обняла его.
– у тебя телефон с собой? - спросила девушка, улыбнувшись и парень достал из кармана телефон.
– Маш, сфотографируешь нас? - спросила девушка, свою давнюю знакомую, и та с улыбкой взяла телефон и встала напротив пары.
– ну нееет. - завопил парень, а девушка засмеялась.
в итоге девушка стукнула парню подзатыльник и он засмеялся, а после улыбнулся. Девушка поцеловала его в щеку и так они сфотографировались еще пару раз.
– ай! Вань! - засмеялась девушка, когда тот ущипнул её.
– Маш, спасибо большое! - улыбнулась девушка и посмотрела на парня, который уже разглядывал фотки.
– да не благодари, вы очень классно смотритесь вместе и я это уже говорила. - улыбнулась та и помахав голубоглазой, отправилась в своей подруге, Варе..
– какие же мы ахуенные. - сказал парень, а девушка улыбнулась и они подошли к тренеру.
– Романова, с каждым разом всё больше вдохновляешь меня, огромная молодец. Ещё рад что вы всё же вместе, а не кричите на весь зал. - улыбнулся тренер и пара засмеялись.
– игру мужских команд перенесли на завтра, так как сегодня задержались сильно, поэтому не забывай, Иван. - сказал мужчина и парень кивнул и вместе с девушкой вышли из зала.
___________________________
ну вообще то, между прочим, конец скоро.