~А ведь настолько хотеть счастья в жизнь, что оно даже моментом начинает сниться..~
утром русоволосая проснулась от того что упала со своей кровати. Протерев глаза и поднявшись с пола, девушка увидела на своей кровати развалившегося Бессмертных, ещё и без футболки.
Не став тревожить парня и его хороший сон, девушка вышла на кухню, но уже знала что Ваня тоже проснулся.
Время был уже почти полдень, а значит скоро нужно будет идти в магазин.В дверь позвонили и девушка вышла в коридор, открыв дверь голубоглазая увидела свою бабушку. Глаза округлились и девушка сразу же обняла её, а после впустила в квартиру.
– бабушка! а ты как это? - улыбка с лица не сходила, а бабушка, тоже улыбнулась и протянула шоколадку.
– где родители то? - спросила женщина.
– они у тёти Юли, к вечеру будут дома. - ответила русоволосая и заметила как из её комнаты вышел Ваня.
– слушай Т/и.. - он посмотрел сначала на девушку, а после на её бабушку и тихонько улыбнулся.
– Здравствуйте.. ты футболку мою не видела случайно? - обратился он сначала к женщине, а после к девушке.
– не видела, где снял там и ищи. - ответила девушка и улыбнулась ему и он зашёл в комнату.
– ну ка, ты, обладательница такого красивого парня, рассказывай, кто он? - улыбнулась женщина а девушка засмеялась и они прошли на кухню.
– это мой.. ну друг.. мы учимся в одном университете и вместе занимаемся баскетболом у одного тренера. - сказала она, а женщина улыбнулась.
– а без футболки твой друг почему был?
– ну ба! жарко стало ночью наверно, не знаю, мы спали вообще раздельно.
– ну хорошо, я пойду к тёте Наде схожу, а вы тут не шалите. - засмеялась женщина и буквально через две минуты ее не было в квартире.
зайдя в свою комнату, девушка заметила Ваню, который так и лежал у неё на кровати без футболки. Парень увидев девушку улыбнулся, а русоволосая подошла к нему и села рядом.
– ну и чё ты лежишь ещё? - спросила она и он усмехнулся, положив руку ей на колено.
– я не знаю куда закинул футболку, поможешь найти? - усмехнулся он и начал поглаживать коленку девушки, а она сразу убрала её, но парень не дал этого сделать.