part twenty five.

735 37 13
                                    

сидя на своей кровати в комнате и болтая ножками, девушка смотрела в окно, с которого ещё с утра сняла шторы, чтобы выстирать их. На улице уже было темно, горели фонари и потихоньку шёл снег.

слёзы сами пошли из глаз, а взяв телефон в руки, девушка увидела 234 сообщения от Бессмертных, который не переставал писать, пытаясь извиниться. Зайдя в переписку девушка расплакалась ещё больше, а от последнего сообщения, вообще выпала из жизни.

~ты можешь не отвечать,
можешь обижаться на меня,
можешь не прощать, но я сделал ошибку тогда, когда полюбил тебя.
Я действительно мудак, я еблан Т/и, да кто угодно. Эта Василиса постоянно вешается мне на шею, и ты это прекрасно знаешь, она мне писала с угрозами, мне пришлось это сделать.
Я могу доказать тебе свою любовь, понимаешь? ты мне не безразлична, я влюбился именно в тебя и именно ты в голове целыми сутками. Я готов тебе в ноги кланяться, как бы это странно не звучало, ты не такая как все. Давай встретимся? если ты согласна, напиши хоть что-то.

~я боюсь верить тебе, но
встретиться готова, около моего подъезда через полчаса.

девушка сразу вышла из сети и кинула телефон в сторону. Собравшись, девушка сказала родителям что ушла и вышла из дома. Вани не было, но девушка почти сразу увидела то, как парень бежал к ней.

– прости меня, пожалуйста.. - резко обняв девушку прошептал парень, а девушка прижалась к его шее.

– ты поступил почти также как тогда.. но ведь это же не может закончиться так просто как тогда.. Я боюсь сказать те три слова и снова ошибиться.. - сказала девушка и парень взял девушку за щёки.

– я. я люблю тебя, слышишь? ты единственная кому я говорю сейчас такое, ты первая. Ты даже в сексе опередила всех ебланок, которые хотели прыгнуть ко мне в постель. Но ты первая кого я по-настоящему полюбил. Я ведь и вправду с мамой разговаривал по этому поводу.. - усмехнулся он, а девушка улыбнулась.

– а я с папой.. - засмеялась девушка и снова обняла парня, что он сделал в ответ и тоже тихонько засмеялся.

– ну вот видишь, не смогли сами, нас всё равно свели те, кому мы всегда твердили что просто коллеги. - сказал парень и девушка кивнула, а после подняла на него голову и русый в одно движение завлек её в поцелуй.

после пара отправились гулять, настолько они разговорились, что не заметили как время было уже заполночь и когда парень посмотрел на время, засмеялся, а после показав девушке часы, они пошли обратно к дому девушки.

Смеясь, кидая в друг друга снег, пара проводили вечер, девушка окончательно поняла парня, но понимала что он может поступить также, поэтому в какой-то степени доверие было небольшим.

Подходя к подъезду девушки, ребята заметили тех самых мужчин, которые сделали когда-то не очень приятное действие с девушкой. Голубоглазая сразу прижалась к Ване и они вместе смогли пройти мимо. Уже на этаже русоволосой, парень с улыбкой расцеловывал её лицо.

– Т/и.. не знаю как правильно сказать, но ты согласна быть моей девушкой?.. - глаза парня стали стеклянными и девушка обняла его.

– согласна Вань, но права на ошибку больше не будет, я не доверюсь тебе больше.

– я понимаю, жду на тренировке, у зала встретимся, покурим. Я уже привык что ты рядом когда я курю. - улыбнулся он и поцеловав девушку, ещё раз обнял.

Зайдя домой, девушка сходив в душ почти сразу легла спать, совершенно не предполагая что могло произойти на момент, пока она была дома.

Life, basketball. Our middle name. //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя