Я вхожу в школьный коридор, смешиваясь с толпой шумных учеников, чьи голоса наполняют воздух возбуждённым шепотом и смехом. Вокруг меня звучат неразборчивые разговоры и шуршание учебников. Школьные стены пропитаны сплетнями и рассказами, натянутые улыбки сводят меня с ума.
Неспешным шагом я подхожу к своему шкафчику и подбираю пароль. Как ни странно, он остаётся неизменным с самого первого дня моей учёбы, но мне совсем это не доставляет проблем. Ведь хоть что-то должно в этой жизни оставаться стабильным?
По радио раздаётся знакомый голос Бойда – всем известного (или не очень) ведущего. Он поздравляет учеников с наступлением нового учебного дня, а учителей приветствует с наилучшими пожеланиями. Я помню этот текст, так он звучал вчера, позавчера, и даже год назад.
Я открываю шкафчик и беру нужные книги для первого урока, которым была биология. Где-то сбоку раздаются знакомые голоса и я аккуратно поворачиваю голову.
Высокий блондин с широкой улыбкой стоял в кругу своих друзей, по очереди здороваясь. Его смех эхом раздавался в моей голове, словно я находилась прямо возле него. Мои губы непроизвольно поднимаются, но я тут же привожу себя в чувство. Забудь, Скай, он тебе никто.
- Эй! – кто-то резким движением руки закрывает мой шкафчик и я подскакиваю на месте. – Чего застыла?
- Лейла! – я улыбаюсь и крепко обнимаю подругу.
- Эй, задушишь сейчас! Что за прилив любви?
Мы смеёмся и оцениваем наряды друг друга. Лейла была просто восхитительной, хоть всегда недооценивает всю свою красоту. Мы не виделись всего выходные, но для меня она изменилась как за год.
- Готова к сегодняшнему вечеру? – Лейла кладёт свою руку мне на плечо и мы шагаем в сторону кабинетов.
Я смотрю на неё снизу, со стороны наверное смешно выглядим. Её длинные ноги движутся медленно, пока мои короткие чуть ли не бегут.
- Ты же не забыла? – Лейла останавливается и хмуро смотрит на меня.
- Помню, Лейла, помню. Ты мне все уши прожужжала.
- Ой, ты так говоришь, будто я заставляю тебя. Сама же хотела...
Подруга обиженно идёт вперёд, а я догоняю. В последнюю пятницу мы договорились пойти с ней и её новым парнем в кинотеатр под небом. Хоть Лейла и была уверенной в себе, но свидания без меня не проходят. Если всё проходит хорошо, то я тихо ухожу, но если что-то ей не нравится, то я придумываю какую-то историю и мы уходим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грин Кронг
Teen FictionВ городе вспыхивает паника, когда старшеклассница, Рейчел, таинственным образом исчезает. В городе объявляют комендантский час, что только усиливает тревогу и наводит страх на всех жителей. Слухи о появлении маньяка, который похищает молодых девушек...