Я просыпаюсь от настойчивого стука в дверь. Мой разум находится где-то между сном и реальностью, из-за чего сконцентрироваться невозможно. Веки медленно то открываются, то закрываются. Стук продолжается, и я догадываюсь, что он не прекратится, пока я наконец не открою.
- Скайлер, открой эту чёртову дверь! – слышу голос Лейлы и вмиг прихожу в сознание. Что она здесь делает?
Я лениво свешиваю ноги с кровати и тру глаза. Лейла продолжает кричать, и мне приходиться быстро открыть, чтобы мама не устроила кипишь.
- Я заберу у тебя ключи от дома, — бурчу, когда Лейла влетает в комнату.
- Да конечно, разбежалась, — подруга садится на кровать и нетерпеливо смотрит.
- Что?
- Что «Что»? Ты ничего не хочешь мне объяснить?
Я кидаю на подругу двоякий взгляд и жду продолжения. Что я должна ей объяснить? Сейчас только утро, я не готова ещё к серьёзным разговорам.
- Скайлер! Почему Мэт вчера повёз тебя домой? Вы же даже никогда не общались! Или может я чего-то не знаю?
Я приоткрываю рот и чувствую как мой сон моментально пропадает. Внутри меня бушует буря мыслей, и я не знаю, как на них отреагировать. Никто в школе не знает о том, что когда-то с Мэтом мы были лучшими друзьями. Лейла переехала в наш город только в средней школе, как раз в тот момент, когда я переживала ужасную разлуку с другом. Не знаю, почему спустя столько времени я не рассказала ей правду, наверное посчитала не нужным. Это уже всё в прошлом, которое не нужно ворошить.
Лейла нетерпеливо смотрит на меня, когда же я наконец хоть что-нибудь скажу.
- Не знаю, он просто отвёз меня домой и сказал, что потом отвезёт тебя.
Я решаю в очередной раз промолчать о том, что когда-то нас связывало намного больше, чем школа. Возможно когда-то и придёт время раскрыть карты, но только не сейчас.
- И?..
- И всё, я пошла домой, а он уехал.
- Странно это всё как-то. Вы никогда не общались, а потом он просто берёт и отвозит тебя домой, хотя ты не просила. Что-то не складывается.
Я сажусь возле подруги и пытаюсь всё осмыслить. И правда странно выглядит. Мы не общались практически восемь лет, несмотря на то, что наши уроки совпадают намного чаще, чем с Лейлой. Но что могло его заставить так поступить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грин Кронг
Teen FictionВ городе вспыхивает паника, когда старшеклассница, Рейчел, таинственным образом исчезает. В городе объявляют комендантский час, что только усиливает тревогу и наводит страх на всех жителей. Слухи о появлении маньяка, который похищает молодых девушек...