Глава 5

1 1 0
                                    

Час за часом тянулся бесконечно медленно для нас всех. Мы разделились на несколько группок и разошлись по разным участкам леса. Дождь не утихал, а его постоянный шум только усиливал угнетающее настроение. Тёмные тучи нависали над нами, а густой лес создавал атмосферу непроглядной мрачности и страха.

- Рейчел! – в который раз мы кричим.

Мои ноги промокли до щиколоток, и я завистливо глядела на людей в резиновых сапогах. Лейла неутомимо ругалась через каждые сто метров, постоянно запачкавшись где-то по дороге.

- Возвращаю свои слова обратно, я прибью её, — ругается подруга и я улыбаюсь.

Полицейский свистит в свисток и показывает, что бы мы возвращались. Впереди вижу другую группу, значит мы обследовали незначимую территорию. Мой настрой с каждым мгновением ухудшается, мы так и не смогли найти Рейчел. Складывалось впечатление, что я заглянула под каждый куст и обошла каждое дерево, в надежде найти хоть что-нибудь стоящее. Даже не знаю хотела ли я увидеть здесь какой-нибудь след. Возможно это даже к лучшему, может Рейчел и правда поссорилась с родителями и просто сбежала из дома? Надеюсь...

- Око за око, Скайлер, — вдруг говорит Лейла и я кидаю на неё быстрый взгляд.

- Ты о чём?

Мы заходим в школу и я сразу бегу в туалет. Хочется вымыть руки от накопившейся грязи.

- Я пошла с тобой искать Рейчел, а ты пойдёшь сегодня со мной на вечеринку.

Лейла довольно улыбается, пока я сушу руки. Я смотрю на неё как на сумасшедшую, кажется она забыла, что в городе комендантский час и ни про какие вечеринки и речи быть не может.

- Лейла, где ты сейчас найдёшь вечеринку?

- Стивен всех сегодня приглашает.

- Ему не позволят, комендантский час с восьми часов, — я напоминаю.

Мы выходим из туалета и направляемся к выходу со школы. Я опускаю голову и смотрю на свои ноги, нужно не забыть разуться, прежде чем сесть в машину.

- Да, только если ты не сын шерифа, — Лейла довольно улыбается, чуть ли не хлопая в ладоши.

- Брось, если он сын шерифа, это не значит, что ему всё позволено. Соседи начнут жаловаться.

- Это будет не дома, а в каком-то подвальном помещении в центре. Не знаю короче, сказал будет весело.

Грин КронгМесто, где живут истории. Откройте их для себя