Я и не заметила как наступило утро. Проснувшись, я оглядела своё тело и заметила, что я так и уснула прямо в одежде. Мне пришлось искать душ и переодеться, прежде чем собраться с мыслями и спуститься вниз.
- Пап? – кричу.
В ответ тишина. На часах одиннадцать, наверное, все на работе, а Эндрю в садике. Это был самый удачный момент. Я быстро обхожу весь дом и наконец попадаю в нужное место. У папы всегда был отдельный кабинет для работы, где он мог по вечерам оставаться один и размышлять о работе.
Оставив дверь приоткрытой, на случай если кто-то вернётся, я вошла внутрь и стала оглядываться. На вид ничем не приметный кабинет, однако я знала, что всё самое потайное он хранит в столе.
Сев на кресло, я начала с первого ящика. Разные ненужные мне документы, досье на преступников или подозреваемых, и слишком много лишнего. Моё внимание привернуло лишь предпоследний ящик, где я нашла чёткую фотографию Рейчел. Тут таки и должно быть всё мне нужное.
Присев на корточки, я начала доставать папки, раскладывая их на столе. Открыв первую, я вновь присела на кресло и начала читать.
«Рейчел Эванс 2006 год рождения, место проживания – Грин Кронг.
Родители: мать Рейчел – мисс Марта Эванс – преподаватель фортепиано, отец – мистер Эбигейл Эванс, погиб в 2015 году, рак сердца. Других родственников нет.
Училась на отлично, друзей в школе не имела. Общалась с ТыЗнаешьКтоЯ на сайте ЗнакомстваВСети, но ТыЗнаешьКтоЯ не сотрудничает с полицией, алиби есть.
Последний раз её видели в школе, Рейчел ушла домой. Мать, Марта Эванс, была на работе, вернувшись в половине десятого, не увидела дочь в комнате и позвонила в полицию.
Была одета в розово-чёрные колготы, чёрную кожаную юбку по колено и чёрную обтягивающую кофту с высоким воротником. Предположительно волосы были собраны в высокий хвост.
Особые приметы: чёрные волосы по лопатки, карие глаза, прямой нос с горбинкой, родинка над губой. Телосложение худощавое, рост 174, размер ноги – 39.»
Закрываю папку и беру другую.
«Расследование»
«Приблизительно в 14:30 Рейчел Эванс покинула школу, в 14:45 села в школьный автобус, и в 15:16 вернулась домой. На кухне следы грязной посуды, Рейчел пообедала и ушла в комнату заниматься домашними заданиями. В комнате на столе тетради со школы, соответственно жертва готовилась к завтрашним занятиям. Камер в доме и поблизости нет, выход из дома не зафиксирован. Следов взлома нет, в доме ничего не пропало, следов борьбы нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грин Кронг
Teen FictionВ городе вспыхивает паника, когда старшеклассница, Рейчел, таинственным образом исчезает. В городе объявляют комендантский час, что только усиливает тревогу и наводит страх на всех жителей. Слухи о появлении маньяка, который похищает молодых девушек...