Мы садимся в машину и я громко выдыхаю, хлопая дверью. Лейла садится рядом и упивается в меня взглядом. Злость на подругу затихает, но неприятный осколок в груди остаётся. Мне не понравилось то, как она относится к другим людям. Рейчел не моя подруга, но должно оставаться хоть малейшее уважение к человеку.
- Что ты здесь делала? – я нарушаю тишину и выезжаю на дорогу.
- Представляешь, Дейв вместо того, чтобы пойти в кинотеатр, притащил меня сюда и прям при мне начал курить травку, — рассказывает подруга, а я улыбаюсь.
- Серьёзно?
- Да! Я стою как дура, не зная что делать. Хватит с меня этих свиданий, что не мудак, то наркоман...
- Ты мне так же говорила в прошлый раз.
- В прошлый раз не было так ужасно, — бурчит Лейла.
Я смеюсь и хочу включить музыку, но подруга перехватывает мою руку и недовольно щурит глаза.
- Давай в тишине посидим, пожалуйста. Голова раскалывается...
- Ты хоть ничего не курила? – я пытаюсь развеять обстановку.
- С ума сошла что ли? Я по трезвому веду себя как ненормальная, а представь что будет, если я курну.
Мы подъезжаем, и я прощаюсь с Лейлой. Она устало передвигает ногами, пока я жду, чтобы зашла в дом. В доме включается свет и я спокойно выезжаю со двора. Мне приходится парковаться у дома как можно тише, чтобы мама не узнала о моей вечерней поездке. Я слишком устала, чтобы сейчас выслушивать её крики.
Утром мне снова приходится заехать за Лейлой, и я в какой раз обещаю себе делать это в последний раз. На её лице привычное мне недовольство, а в руках два стакана кофе. Подруга садится в машину и протягивает мне напиток.
- Чувствую себя ужасно, кажется я заболеваю.
- Ты просто не выспалась, — я пытаюсь поддержать.
- Посмотри на меня, я на трупака похожа. Уже землёй воняю.
- Лейла, фу! - я кричу и смеюсь, не нравится мне её чёрный юмор.
Дорога до школы всегда занимает много времени. По правой стороне я вижу большое количество учеников, ожидающих свой автобус. Кто-то едет на велосипеде, а кто-то с ненавистным лицом садится в родительскую машину.
Наша школа находилась на самом краю города, отделённая от остальных улиц. Иногда я завидовала тем, кто жил ближе и имел возможность ходить в школу пешком. Для меня каждое утро начиналось с долгой поездки на машине, которая отнимала у меня ценные минуты сна и урывки утреннего спокойствия. Несмотря на это, я всё же рада, что мне не приходиться пихаться в школьном потном автобусе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грин Кронг
Teen FictionВ городе вспыхивает паника, когда старшеклассница, Рейчел, таинственным образом исчезает. В городе объявляют комендантский час, что только усиливает тревогу и наводит страх на всех жителей. Слухи о появлении маньяка, который похищает молодых девушек...