Я восстанавливаю дыхание и быстрыми шагами направляюсь к выходу. Гнев бурлил во мне по самые края. Мне хотелось как быстрее покинуть это здание и стереть все воспоминания, связанные с прошлым вечером. Лейла бежала за мной, пробираясь сквозь толпу. Я не обращала внимание на её попытки остановить меня, мне срочно нужен свежий воздух.
Прохладный ветер обдувает моё горячее тело, и я съёживаюсь. Погода значительно ухудшилась, ливень не переставал идти с самого утра. Грин Кронг поглотила печаль и уныние, всё вокруг будто кричало о произошедшем. Деревья прогибались от сильных порывов ветра, а капли дождя так и норовили проникнуть под навес.
- Скайлер! – кричит Лейла, наконец догнав меня.
Я прикрываю глаза и вдыхаю прохладный свежий воздух. Моё сердцебиение наконец замедляется, а руки перестают дрожать. Открыв глаза, я замечаю как множество родителей бегут от машин к школе, прикрываясь руками от дождя. Весь город замер от недавних новостей. Никто не ожидал, что в маленьком городке Грин Кронг может произойти что-то подобное.
- Ты в порядке?
- Да, — я поворачиваюсь к подруге и киваю головой.
- Твой отец приехал.
Я резко поворачиваюсь и вижу бегущего отца. Если даже папа тут, значит точно всё плохо.
- Привет, девочки. Лейла, тебя подвезти или тебя заберут? – папа прячется под навес и смотрит то на меня, то на подругу.
- Спасибо, мистер Уолт, но моя мама уже едет.
Отец кивает головой и передаёт мне зонтик. Я в последний раз смотрю на подругу и выдавливаю улыбку. Вместе с папой мы бежим к машине, а Лейла остаётся ждать маму. Я сажусь в машину и жду объяснений.
- Зачем ты приехал?
- Что значит «зачем»? Ты знаешь, что всем велели забрать детей.
- Мама могла забрать меня.
Отец замолкает. Так и знала, что ничего не узнаю от него. Мы не виделись уже несколько месяцев, но для меня это стало привычным делом после их с мамой развода. Отец ушёл от нас когда мне было всего девять, а после лишь несколько раз в год приезжает с кучей ненужных подарков, считая, что этим можно заладить недостающее внимание. Конечно, у него теперь свой ребёнок, зачем ему я.
Мы входим дом и я собираюсь убежать в комнату, но мама перекрывает мне путь. На её лице раздаётся боль при виде отца, и впервые за долгое время мне становится её жаль. У нас не самые лучшие отношения с ней, но в таких ситуациях я понимаю её боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грин Кронг
Teen FictionВ городе вспыхивает паника, когда старшеклассница, Рейчел, таинственным образом исчезает. В городе объявляют комендантский час, что только усиливает тревогу и наводит страх на всех жителей. Слухи о появлении маньяка, который похищает молодых девушек...