Я хочу постучать в дверь. Я стучу я стучу нет я не могу набраться смелости. Ах да. Меня зовут Кристина можно Крис я не обижусь. Я блондинка с голубыми глазами. Не скромнл но 4 размер груди и идеальная фигура. Ах да я стучусь к самому Константину Миладзе. Эх бвла не была.
- Тук..тук..тук.
- Да да войдите.
- Это я Кристина. Здравствцйте, с улыбкой сказала я.
- Кристина вы...
- Репер. Верно??, сказал нет нет нет. Это Артём из MBAND. Я конечно люблю эмбэнд и самого Костю но Артём ррррр меня бесит.
- Верно но Я, сказала заикаясь я, я тебя боюсь не подходи ко мне, с сорказмом сказала я и он начал вставать со стула. Но фу Костя его осталовил.
- Так я вижу вы уже входите в роль, с некой задумчивостью сказал Константин.
- В какую еще роль, сказали мы.
- Понимаешь Крис. Можно я буду тебя так называть??
- Да конечно.
- Ну так вот Крис чтобы тебе пропиарится и стать супер знаменитой тебя надо будет встречаться с Артёмом, сказал Костя но он не шутил это было видно. А этот урод Артем ему даже нравится.
Роль Артёма:
А мне нравится. Грудь не че и попа есть, фигура ваще зашибенна.
- Вы свободны. Идите, сказал Костя.
- Я с тобой не пойду я тебя боюсь, сказала эта красотка.
- Ррррр сейчас укушу блин, сказал и перекинул ее через плечо.
Роль Крис:
- Свобоооодуууу попугааааям, орала я как потерпеышая.
- Ты что то сказала, ответил он.
- Нет нет я молчу.
- Вот и славно.
Мы пришли к его авто и он перекинул меня. Я стояла на земле. Вдруг я рванула но он схватил меня и сказал.
- Детка ты куда??
- Яяяя никуда. Тебе показалось. И отпусти мои руки.
Но он скрутил их так чтобы я была задом к нему. Блин я возбуждаюсь и его солдат. Хотя какой там солдат там генераллисимус блин такой большой пипец.
- Поехалииии, орала я и он посадил меня в машину. Он открывает дом и там такая картина. Бежит мальчик в красных труселях а за ним его брат близнец с тарелкой супа и брызжет но в синих трусах. Им лет 15 не меньше. А за ними носится уборщится и подтирает пол чтобы не было грязи. Я ржала но Артём посмотрел на меня и я испугалась. И вдруг.
- А нууу тихо. Подошли сюда мелочь. Это Кристина. Для вас тетя Кристина моя девушка для пиара. Её и заодно моего, сказал он братьям, это Алекс и Тима. Ну Александр и Тимур мои племянники, уже нежным голосом сказал он мне. Мальчишки посмотрели на меня и посвистели и Артем взял меня за талию и повел на втопой этаж. Мы зашли в его комнату. Это темная по тонам и серая комната.
- Переодевайся я за дверью.
Я стала переодеваться. Я стою в трусах точнее в стрингах и в лифчике. И в комнату заходит...