Соседи блин.

240 8 1
                                    

- К вам переезжают Никита, Влад и Толя. Короче Mbend.
- Нееет. Костя за что вы со мной так, заорала я.
- Прости Кристина, но по другому никак.
- Да ладно тебее Кристюль. Будет весело, сказал Тема.
- Ага я и четыре придурка в одном домеее, крикнулая и в дом вошли они.
- Привет ребят я так рада вас видеть, крикнула я и кинулась на них.
- Кто то сказал что не рад, сказал тема.
- Ну Темоска мало ли что я говорила
Тима и Алекс уже уехали а парни заселились ну и соседи. Был уже вечер и я пошла переодеваться и спать. Только я сняла с себя всё кроме лифчика и трусов как в дверь вошел.
- Влааааад аааааа. Дебил. Выйди. Я переодеваюсь, крикнула я выделяя каждое млово чтобы этот даун понял. Он отвернулся.
- Крис прости я чнсно не хотел. Извини. Я даун, оправдывался он.
- Я согласна. Но все ж будь добр ВЫЙДИ, начала ласково и закончила криком я.
- Ой точно. Ну я это я пошел.
- А ну да я типо жду этого, с сорказмом и заиканьем сказала я повторив как он.
- Эй а что тут происходит.
Нет нет нет. В комнату вошел Тема. О нееееет. Стоп!! А что я волнуюсь. А нет я аолнуюсь. Я ж типо его двушка ( вы не думайте сто то пропустили. Промто Костя сказал что они пара для пиара), но для пиара. Но все равно девушка.
- Влааад я чет не догоню, о нет нет нет он щас.
- Бро глупейшая ситуация, ну конечно они тут из за меня ссорятся а я в трусах, Точно я же я в трусах, ой я в слух сказала блииин.
- Крис рденься.
Тема в ярости. Я оделась пока они разбирались.
- Темочка проссто я переодевалась а он зашел иии, я не успела договорить.
- Влад мне все сказал.
- Фуххх.
- Не ну а че ты там переодеваешься а он должен оправдываться.

Слыш ты че такая дерская,а??Место, где живут истории. Откройте их для себя