Уже 17:00 пора собираться. Я одела платье. Кстати я его купила. Оно до пола бирюзовое. С пояском бирюзовым. И бирюзовым клатчем. И белые балетки. Я завила волосы и чуть чуть накрасилась. Спустилась вниз. Я только и слышала свист парней. А они такие нарядные.
- Прекрамно выглядишь, сказал Влад.
- Чудесное платье. Какой вкус, Толя.
- Кристина ты великолепна, Никита.
- Моя королева. Выне хотите меня сопроводить на бал, Артем.
- Конечно сударь, я.
Бипь бипь. Машина приехала. Мы все пошли.*****
Мы приехали. Воу сколько народу.
- В основном все обращают внимание на нас, а пацаны как охрана,- сказал Тема.
- Ага, ответила я улыбаясь всем. Конференция закончилась через 2 часа. Дооолго. Мы ждали машину. Пацаны отошли и вдруг меня украли. Меня затащили в машину. И мы долго ехали. Я задавала вопросы на которые не получала ответа. Вдруг два здоровяка вышли дальше мы ехали вдвоем я и мой похититель. Он был в костюме и в очаах. А зеркала не было я его не видела.
Роль Артема:
Мы с пацанами отошли. И хотели придумать для Крис сюрприз. Я начал подавать идеи.
- Кароче пацаны идея такая, начал я.
- Артем Крис украли, кричал Киса.
- Чеее. Эй верните.
Я бежал за машиной но не догнал. Я звоню Косте. Он не доступен. Черт черт черт. Что делать???? Мы с пацанами поехали домой и стали дцмать план как её найти и вернуть. Как в песне: я отвезу тебя к пацанам там пиво банька и рыба.
Роль Крис:
Мы доехали до какого то дома. И мой грабитель снял очки и повернулся это был...