- Толь подай смесь!- крикнула я. Ах да. У нас родился мальчик. Он похож на Толю в плане лица. И вообще. Я рада что он на него похож. И волосы у него такие. Толя несметно рад.
- Какую? Красную или синюю?- Толя. - Красную.
- Ага несу........Держи- сказал он и подошел ко мне.
- Спасибо- сказала я и поцеловала его.
- Кристин я должен сказать я пригласил к нам моих и твоих родителей чтоб сказать про Гришу. А то ему уже два месяца. А мы молчим- Да мы назвали сына Гриша. Это Толя выбирал. Хотел чтоб он жил в России и имя было русское.
- Ладно Толь. Так а когда они прийдут?- я.
- Завтра после обеда. Я пацанов не пригласил ну типо семейный ужин. Они не обиделимь. А сказали. Держись братан. Ахах. Идиоты.
Ксати мы купили трехэтажный дом. На самом верху есть 3 ванны. 3гостевых комнаты. Наша комната, наш гордероб. Чуть ниже на этаже 2 детская, игровая,музыкальная там пианино, гитара, микрофон и тд,но пока Гриша спит рядом с нами. В одной детской все реально по детски. А вторая уже по взрослому. Ноутбук, планшет мы купим потом может новая версия выйдет. Современный стол, кровать ну и тд. В самом низу там зал, кухня, туалет,гардероб для гостей.
- Толь так мне сколько всего приготовить надо. Так Толь почисть картошку и поставь варить. Потом в холодильник. А завтра я ее с курицей в духовке приготовлю. Так салат щавтра побыстрому сделаю. Ты только яйца постовь отварить. Так что еще запеченые фрукты. Ты их почить а я с утра запеку. Потом пирог. С чем твои любят?
- С вишней. А может....- он но я его перебила.
- Так пирог с вишней. А лусше с вишневым вареньем. Толь приготовь мне все для теста. Ну и так по пустякам чего нибудь постпвим приготовим.
- Так вот почему мне поцаны сказали. Держись братан.
- Что?? Толь ты все услышал. Давай начинать а то серез пять часов спать ложится.
- А может всех в ресторан пригласим?
- Нет я не хочу чтоб твои побумали что я готовить не умею. Так Толя начинаем. Я пока Гришку спать уложу- Он ушел- да Гришенька. Ой ты мой хороший. Баю баю баю бай.
- Пали гяямяяям- Гриша.
- Да па. У ти мой.
Прошло пол часа:
Я спустилась вниз.
- Толь Гриша уснул. Что ты сделал?- я.
- Так я картошку начистил, она варится, яйца тоже поставил. Все для теста приготовил. Фрукты почищены.
- Молодец- сказала я и поцеловвла его.- Таак. Начнем.
Прошло 2 часа:
- Так картошка в холодильнике,яйца там же, фрукты тоже, тесто готово. Все ьеперь можно и Кино посмотреть. - я.
- Ага. Кристин тут интерны начинаются иди смотреть будем.
- Ага.
Я села на диван.
- Кристин я тебя очень люблю. И тебя и Гришку.
- Ага. Толь а это нормально то чтомы еще не поженились?
- Я тебе предлагал. Но кое кто сказал. Я рамтолстею и в платье не влезу. После родов.
- Тогда скоро поженимся. Я согласна.
- Я тебя обожаюююю.
- И яяя. Милый начинается.