Дуратский вечер или мы с Толей одни были.

147 6 4
                                    

- Да ну и что мне пофиг.
- А мне нет Толь.
- Ну ладно домой.
Мы приехали. Дома никого не было и мы принялись за сами поняли что. Потом прикхали парни я приготовила им ужин а сама не ела мне не хотеллсь. Я просто сидела и смотрела как ест Толя. Он тааак мило кушает. Он испачкался. Я взяла салфетку и подала ему.
- Спасибо,- сказал он в ответ.
- Неза...,- не успела я ответить как я победала в туалет. Меня сташнилооо. Как мне плохо. Всю ночь Толя ухаживал за мной. Он такой милый.

********
Утро. Мне уже лучше. Я рештла сделать тест на беременность. Я не уверена но всетаки. Мои догадки верны. Я БЕРЕМЕННА. УРАААА!!!! ОТ ТОЛИ!!! Я пошла в магаз купила поесть. Парни все дома. Скажу.
- Парни я дома.
- Вернулась. Мое сокровище. Что принесла.
- Покушать. Толь иди к парням сядь я ща.
Я разложила продукты и пошла к ним. Они смотрели фильм. Там как раз главная героиня беремена.
- Парни у меня для вас сюрприз,- начала я.
- Ты купила много вкусняшек и классную игруху,- сказал Киса.
- Ты заказала нам стриптизерш- сказал Влад. Весь ну Влад.
- Мы куда то летим?- спросил Толя.
- Ты наконец то от нас сьезжаешь?- сказсл Артем.
- Нет нет нет и еще раз не дождешься,- сказала я показывая на всех пальцем по очереди,- вобщем яяя яяя яяя беремена.
От тебя Толь.

Слыш ты че такая дерская,а??Место, где живут истории. Откройте их для себя