Мы целуемся. Я таю. Охх как он целуется.
- Темаа.
- Что?
- А давай устроим день когла мы типо реально пара, чтобы лусше узнать. Ну там слова вежливые, он перебил меня
- Секс.
- Ну да се..что? Никогда.
- Ну я понял твою мысль. Давай.
- Любимый, сказала я зососав его.
- Полегче красотка.
- Ой. Больно? Я дура.
- Иди ко мне. Нет ты не дура ты ангел.
- Чур ты мой дьявольенок, с шуткой сказала я.
- Давай ещё полежим.
- Я согласна.
Мы лежали и тут входит Тима. Я прикрываюсь одеялом.
- Привет. Я извиняюсь. Дай денег а.
- Скольк, ответил Тема.
- Темм, сказала я.
- Что милая?- Охх он входит в роль он такой нежный и и и короче.
- Тема он должен понять что деньги просто так не даются, начала шептать я, не давай. Он уже взрослый и может их заработать.
- Знаешь а ты права, сказал он мне и повернулся к Тиму, малой я не дам тебе денег. Я буду давать тебе по 200 рублей в неделю. А если мало то иди заработай.
- Чеее. Тебе жалко?
Тима явно обиделся. Я смотрю га них. Но Тема прав.
- Тима я тоже так считаю. И передай это брату. Попробуйте работать, сказала я и он немного успокоился.
- Хорошо, ели вытягивая из себя слова сказал Тима. Он ушел.
- Тема.
- Что?
- Я правильно сделала?
- Да конечно.
- Ладно.
- Иди ко мне. Полежим.
- Иду мой дьявольенок.
- Мой ангелочек.
Блин розовые сопли но вроде бы приятно. Особенно от него. Раньше я его ненавилела. Но он такой классный.
- Ты такой класный, нежно и задумчиво сказала я.
- Спасибо конечно.
- Блин я че вслух сказала.
- Дааа. Оххх как мне приятно. Иди сюда.
Он взял меня за талию и начал гладить мне спину. Как массаж но в 2 раза приятней. Я гладила его пресс его шею. И он вцепился в меня. Как только поцелуй закончился. Мы еще гладили друг друга.
- Мммм, я простонала и он заулыбался.
- Рррррррр, он издевается да. Нежно подумала я.
- Темаа ммм ты..
- Я такой класный что ты стонешь, а от моего рррр ты возбуждаешься. Вау я многое о себе узнал.
Вдруг мы услышали звонок в дверь.
- Мелкие в школе, сказал он, кто это.
- Незнаю. Иди открой но надень майку и шорты..
- И ты тогла оденься. А то лтфчик и стринги не для гостей явно.
Мы оделись и вместе пошли открывать. Это был
- Костя, вмемте сказали мы.
- Костя Костя что так долго открывали. Или я вам помешал, стулыбкой спросил он. Только я хотела сказать нет как
- Да помешал, сказал Тема. Блин гад. Он схватил меня за талию и потащил на кухню.
- Крис приготовь че не то а.
- Хорошо милый, сказала я и принялась за готовку. Не ну у нас же день такой.
- Ой а ты уже и мылый. Ясно ясно.
- Ты че заходил то?
- А я. Хотел проверить вы живы или как а то зная вашу ненависть. Ой лучше не говорить.
- Это да.
- Всё готово еште, сказала я повернулась попой к Теме. Он посодил меня на колени. Мы ели блины с варешьем и пили чай.
- А ты домохозяка оказывается?, спросил Костя.
- Ну да она такая, сказал Тема. Ахх его нехный голос. Я подумала ещё чуть чуть. И принялась мыть посуду.
- Ладно пока и удачи.
- Пока, сказали мы. Костя ушёл и Тема..