Звенит звонок на перемену.
Л. - у тебя уроки будут ещё?
М. - да, ты домой?
Л. - я хотел чтобы ты у меня опять переночевал.
М. - может сегодня ко мне?
Л. - ну если ты не против, то хорошо.
М. - ну вот и все, сейчас иди в лаборантскую в телефоне посиди. Я этим проверочную дам, а потом тему объяснять.
Л. - ты пол урока со мной будешь сидеть?
М. - рядом стоять с лаборантской буду, в проходе.Макс открыл кабинет и через 3 минуты прозвенел звонок.
М. - 6А, проходите!
Макс начал вести урок, а Лёша сидел в телефоне, макс спросил домашнюю тему и объяснял новою. Но у Алексея разрядился телефон. Там было 7%.
Л.- Максим Анатольевич, вы не могли бы ко мне подойти?
М.- секунду 6а. Да, Лёш?
Л. - у тебя есть зарядка?
М.-посмотри в рюкзаке.
Л. - Спасибо)
М. - незачто)Лёша взял рюкзак Макса и начал искать зарядку,найдя вставил её в розетку и начал заряжать телефон. Пока он был выключен Лёша ходил изучал кабинет. Макс дал классу проверочную и пошёл в кабинет. Зайдя туда увидел нагнутого Лёшу. Он подошёл к нему и взялся за его жопу.
Л. - ты что делаешь?
М. - а что? Мне нельзя тебя потрогать?)
Л. - можно)Макс закрыл лаборантскую и подошёл к Лёше. Макс потянулся к Лёше, а Лёша к нему. И они слелись в нежном поцелуе. Слава богу в комнате не было камер.
Л. - что это было?
М. - прости, я не знаю что на меня нашло...
Л.- блять, была не была. Вообще максим, ты мне нравишься... Ты и есть тот парень с которым я понимаю что у меня не взаимность.
М. - это взаимно, солнце)
Л.- да?)
М. - да... Ты будешь моим парнем?
Л. - ты ещё спрашиваешь. Конечно.После у Макса был урок у 11б. (Лёша в 11А). У них была тема секса. Макс объяснял это всему классу и вот конец урока. Все вышли из кабинета и Макс пошёл к Лёше.
Л. - а практика будет, Максим Анатольевич?
М. - у вас биология на следующей неделе, значит практика тоже на следующей неделе)Леша поцеловал Макса в губы, они целовались 3 минуты.
М. - Пойдем домой.
Л. - пошли.Они пошли в машину Макса. Тот жил далеко от школы. На середине пути у Лёши заурчал живот.
Л. - ой.
М. - кушать хочешь?
Л. - ага(, а с собой я ничего не брал.
М. - сейчас заедем в пятёрочку, купим тебе покушать.
Л. - не трать на меня свои деньги, я до дома потерплю.
М. - не порть себе желудок! Мы заедем в пятёрочку.
Л.- ладно, заедем.