4 Часть

1.9K 72 4
                                    

Лёша докурил сигарету и сказал максу чтобы тот отнёс его в комнату. Макс взял Лёшу на руки отнёс на кровать.

Л. - блин, я пить хочу. Макс отнести меня на кухню.
М. - Только воды?
Л. - да.
М. - жди)

Макс пошёл вниз и налил Лёше водички. Он прибежал в комнату и увидел Лёшу который пытался лечь.

М. - чего ты вертишься?
Л. - нога болит, а полежать хочется(
М. - на воды, сейчас положу тебя, мой страдалец.

Лёша взял стакан и попил. После макс поставил стакан на полку и пошёл к Лёше.

М. - дай ножку свою.
Л.-зачем?
М. - выпрямим и уляжишься)

Лёша протянул ногу максу, тот аккуратно начал её выпрямлять. Он сделал свое дело и уложил Лёшу.

М. - давай спать?
Л. - давай.
М. - спокойной ночи)
Л. - и тебе)

Макс потянулся Лёше за поцелуем. Лёшка поцеловал Макса, они целовались 6 минут.

Л. - вот теперь точно спать)
М. - да)

Лёша уже уснул, а максим лежал и думал о нем.

Мм. - какой же ты красивый, солнышко) Как хороши что я выбрал тебя, а не  кого-то другого)

Лёша спал до 13:42, а максим до 7:28. Он встал, приготовил завтрак, умылся и помыл голову.

М. - солнышко, вставай.
Л. - а сколько время?
М. - 13:42
Л. - оооо, вот это я хорошо поспал)  Ты такой мягкий, я на тебе спал всю ночь практически.
М. - я знаю) удобно было?
Л. - даа)
М. - моё солнышко)

Макс чмокнул Лёшу в губы и сказал:
М. - давай вставай, а то завтрак не вкусный станет.
Л. - а что на завтрак?
М. - полу горячие бутерброды.
Л. - Ого.
М - как твоя нога?
Л. - лучше, но болит.
М. - в понедельник не пойдёшь в школу, пойдёшь во вторник.
Л. - почему?
М. - во первых - нога пройдёт ко вторнику. Во вторых- я проведу все выходные узнавая тебя ближе и делая за тебя дз.
Л. - моя ты зая)

Лёша поцеловал максима. Они провели этот день вместе узнавая друг о друге большего. На следующий день он делали уроки, во вторник Лёша сидел дома один, он мог уже ходить и в среду он пошёл в школу. Как всегда все уроки были скучные, кроме биологии.....
Звенит звонок. Всё заходят в кабинет, Лёша прошёл самый последний и тронул Макса за руку, макс улыбнулся ему, а Лёша тому в ответ.

М. - 11А, открываем тетради и записываем тему. Половые отношения людей.
Весь класс: ууууу)
М. - это что такое?
Дима-а практика будет?
М. - нет.

Макс посмотрел на Лёшу, а тот послал ему воздушный поцелуй. Макс объяснял тему и дал классу проконспектировать параграф.

Л. - Максим Анатольевич пойдите пожалуйста!
М.- секунду.

Макс встал со стула и подошёл к Лёше. Он говорил все Лёше на ухо, а Лёша ему.

М. - чего котенок?
Л. - заедем сегодня за вещами, хорошо?
М. - ладно)
11А, сидеть тихо - это уже макс сказал на весь класс - я на 2 минуты выйду.

Макс ушёл в туалет и написал Лёше.
Контакт * Лешенька💞*
М. - зай, ты пишешь?
Л. - нет, музыку слушаю.
М. - давай пиши сиди.
Л. - ну макс
М. - давай давай, у нас сегодня практика)
Л. - я помню, у меня уже хуй от тебя стоит, слава богу рубашка длинная.
М.- прям так?
Л.- ага.

После макс вышел из туалета и зашёл в кабинет. Он сел за стол, до конца урока 10 минут. Он написал Лёше бумажку где было написано как он его очень любит и все такое. Макс начал проходить и собирать тетради у всего класса и отдал Лёше незаметно эту бумажку. Лёша развернул её и начал улыбаться. За его чёлкой не было видно этого. Макс собрал у всех тетради и сказал читать параграф и сказал:
М. - Алексей, после урока ко мне!

Лёша посмотрел испаганно на Макса. Он написал ему.
* Папочка❤️*
Л. - Макс, что я уже натворил?
М. - все нормально, это я чтобы не спалиться)
Л. - я уже аш подосрал...
М. - все нормально💟.

Вне переписки.

Дима - Максим Анатольевич, Лёша в телефоне сидит.
М. - Лёша, телефон сюда! И так параграф не написал, ещё и в телефоне сидишь.

Лёша лениво подошёл ко столу и положил телефон. Макс не заметно провел по его ноге. Лёша легонько докуснулся до него. После конца урока.

М. - солнце, пойдём домой.
Л. - пошли.

Они пошли в машину, доехали они быстро и пошли в дом. Как только они разулись Лёша запргнул на Макса и поцеловал его. Они целовались 2 минуты.

Л. - я ждал этого целый час)

Лёша убежал в комнату и запер я там, он переоделся в юбку и рубашку. (представим что у Лёши красивая женская фигура). Макс стоял и готовил им на утро кашу, Лёша спустился со второго этажа и подошёл к Максу.

Л. - Максим Анатольевич, а у нас практика когда будет?)
М.- Лёша, батюшки) Вот это секс конечно)
Л.- когда практика?
М. - через 5 минут.

Макс шепнул Лёшу по жопе. Лёша слегка простанал. Он все время стоял с максом, а тот трогал его за ляжку.

М. - я готов.
Л. - ну тогда где? На кухне, в комнате или в ванне?
М.- на кухне.

++++++++++++++++++++++++++++++++
Котяточки мои, Глава маленькая получилась извините. 807 слова.

Не сдержался /завершен/Место, где живут истории. Откройте их для себя