9 Часть

2K 73 30
                                    

Спустя 2 месяца. Утро. Лёша вскакивает и бежит в ванну, его рвёт.

М. - Бусинка, что такое?
Л. - Макс я не знаю...
М. - блять, аптека. Солнышко, сейчас я в магазин за тестом и обратно к тебе.

Макс сбегал за тестом. Прибежав отдал его Алексею, тот закрылся на замок и начал делать тест. Спустя 10 минут он показал две полоски... Лёша расплакался, он думал что макс его бросит.

М. - зай, ты всё?
Л. - д.да
М. - открывай.

Лёша открыл дверь, когда макс зашёл то увидел Лёшу на туалете держашего тест в руках. Макс сел на колени рядом с ним, положил локти на его коленочки и спросил :

М. - ну что там?
Л.- две....
М. - что две?!
Л. - я могу идти собирать вещи?
М. - куда?
Л. - ты меня бросаешь?
М. - нет!) я рад что я стану папой)
Л.- люблю тебя.

Лёша с максом жили спокойно, макс уволился со школы, а Лёша перешёл на домашнее. Макс ухаживал за Лешей как мог. Целовал его в животик, аккуратно мыл его, носил на ручках и вот день родов. Макс находился рядом с Лешей все время, воды уже отошли, и он готовился рожать.

Л. - ай больно - Лёша держался за низ животика.
М. - чш, моя заечка, все пройдёт.

Спустя 3 часа Лёша чувствует что рожает. У них на свет появилась девочка. Они уже знали что у них будет именно девочка и поэтому они решили назвать её Анжелика. Когда врачи с ребёнком вышли, то макс с Лешей остались на едине.

М. - молодец, мой котёночек)

Лёше очень устал и поэтому сказал максиму чтобы он уезжал домой. Макс поцеловал Лёшу и уехал, спустя две недели Лёшу выписали. Макс приезжал через день. И вот выписка. Пришли друзья Макса, Лёша выходит из род.дома и видит максима с букетом роз.

М. - это тебе)
Л.- Спасибо)

Лёша поцеловал макс в губы.

Л. - а это кто?
М. - это мои друзья)

Они познакомились и разъехались все по домам. Макс нёс сумки, а Лёша ребёнка и цветочки. Когда они зашли в дом Лёша отнес анжелику в кроватку, а сам пошёл вниз к Максу. Они лежали смотрели фильм, Лёша был счастлив что он сейчас находится дома со своими любимыми людьми. Он лежал на максе, точнее голову положил на его грудь, а макс в ответ просто приобнял его второй ручкой. Спустя полтора часа проснулась лика и она начала кричать, она хотела есть. Лёша встал и пошёл её кормить, макс пошёл следом за ним. Лёша пришёл, сел на кровать с Ликой и начал кормить её грудью.

М. - а меня так покормишь?
Л. - конечно)

Когда Лёша покормили Анжелику, то сказал максу чтобы он лёг как ребёнок, тот выполнил это и Лёша прислонил свою грудь ко рту макса, макс взял в рот сосок Лёши и начал его облизывать, покусывать, оттягивать вверх. В итоге на губах Макса было немного молока Лёши.

У Макса есть мама, она хорошо отнеслась к Лёше и она спустя неделю приехала к ним чтобы помочь с ребёнком. Маму Макса зовут Елена Константивна.

Л. - Елена Константиновна, а во сколько лучше ребёнка от груди отучать?
Е.К.- я Макса отучила в 4 месяца.

Лёша взглянул на Макса и вспомнил что было неделю назад. Лёшка усмехнулся, а макс поцеловал его в щеку.

Е.К.- я что-то не то сказала? - с неким испугом произнесла мама Макса.
Л. - нет. Все нормально)
М. - да мам, все прекрасно)

Дальше они жили долго и счастливо, Анжелика хорошо училась, вела себе хорошо. Макс с Лешей очень любили друг друга, макс устроился в другую школу, а Лёша сдал ЕГЭ и пошёл на заочно учится на учителя начальных классов. Конец.

-----------------------------------------------------------
Ребят, история получилась маленькая, но интересная. В черновиках уже лежит первая глава нового фанфика под названием Друг детства. Он выйдет завтра вечером. 599 слов.

🎉 Вы закончили чтение Не сдержался /завершен/ 🎉
Не сдержался /завершен/Место, где живут истории. Откройте их для себя