На утро в 5 утра встал макс. Он налил вчерашнюю кашу, подогрев её, заварил кофе себе и Лёше и пошёл будить этого котёнка.
М. - солнышко, вставай)
Л. - ещё пять минуточек.
М. - давай вставай, никаких 5 минут, каша с кофе остынет.
Л.- ц, встаю.
М. - ну не сердись - подошёл к Лёше и поцеловал его в щеку.Лёша лежал на кровати и смотрел сонным глазками на Макса, а тот на корточках смотрел на Лёшу. Он начал поглаживать Максима по голове, по его шелковистым волосикам.
Л. - ты такой мягкий)
М. - моя заечка)Лёша потянулся к Максу за поцелуем, макс потянулся к тому и они слелись в нежном поцелуе. После поцелуя Лёша встал и пошёл вниз на кухню, а максим за ним.
После они поехали в школу. Лёша был на всех уроках. После Лёшка пошёл к Максу в кабинет.Л. - есть ещё уроки?
М. - ещё 4 урока.
Л. - нихуя себе, я думал ты все и поедем в магазин, потому что я кушать хочу.
М. - мой голодненький, иди возьми мою карточку и купи себе покушать, только без энергетика, пожалуйста.
Л. - ты что-то хочешь?
М. - если только тебя, а так ничего)
Л. - не, макс, меня нельзя, у меня жопа болит.Лёша зашёл в лаборантскую и взял карточку Макса.
Л. - я пошёл.
М. - беги, если придёшь во время урока, не стесняйся, стучись и заходи)
Л. - хорошо)Лёша вышел из кабинета и пошёл в магазин, самый по близости был магнит. Там он купил себе липтон и два яблока, а максу взял шоколадку. Макс обожает шоколад с кофе. После Лёша пошёл обратно в школу и поднялся в кабинет. Он постучал и Макс сказал ему заходить в лаборантскую. Лёша пришёл за 10 минут до конца урока, он спокойненько зашёл, положил карточку Макса на место и сел за стол кушать. Прозвенел звонок, макс зашёл в лаборантскую. Лёша сидел жевал яблоко и что-то смотрел в телефоне, он это делал сидя спиной ко входу. Макс подошёл и обнял Лёшу за шею.
Л. - Господи! Не пугай так.
М. - что купил?
Л. - два яблока и липтон. И тебе вкуснекого)
М. - А мне то что?
Л. - а вот найди) - если что Лёша спрятал её к себе под рубашку.
М. - Лёш, дай подсказку.
Л. - она рядом с твоим любимым человеком)
М. - значит где-то в тебе.
Л. - да хваххахахахв, внутри меня блять, в жопе ахахахахахахах)
М.- в жопе значит.
Л. - я пошутил, но ты на верном пути.Максим засунул руку Лёше в рубашку и нашёл там шоколадку.
М. - ммммммм) моя любимая)
Л. - а что надо сказать?
М.- Спасибочки заюшечка) - чмокнул Лёшу в щеку.Дальше прозвенел звонок и Макс пошёл встречать класс. Они прошли сели за парты. Середина урока, Лёша замечает в углу огромного паука. В этот момент в лаборантскую зашёл максим, он увидел Лёшу зажавшегося в другом углу, смотрящего на этого паука зареванными глазками.
М. - 7в подождите, я вам сейчас тетради для работ над ошибками дам. - начал говорить Лёше тихонько - что случилось, котенок?
Л.- там паук.
М. - у тебя арахнофобия?
Л. - кого?
М. - боязнь пауков?
Л. - а, да.
М. - сейчас убью - поцеловал лешечку в лобик.Макс убил паука и достал тетради.
27692769276927692769276927692769
Зайки, глава маленькая. Выжата из мыслей. 515 слов)