После Алексей предложил посмотреть фильм. Макс выбрал ужастик.
Л. - а можно что-то другое...?
М. - Ты боишься?
Л. -.... немного...
М. - давай в обнимку будем смотреть?
Л.- ну давай....)Они уселись на диван. Ну как уселись... Макс лёжа-сидя сидел, а Лёша между его ног, прямо на хуе головой, у него были "наушники".
Они включили фильм (на ваш выбор). Они смотрели спокойно фильм пока максу не позвонили. На звонке у него стояла песня Пошлая молли - ХаннаМонтана speed up. Это оказался незнакомый.Л. - Я объебашился клеем, занюхал дорожку, наелся таблеток. Я ебанутый на голову, А. Самый прикольный среди малолеток. Ээээ, а дальше?
Просто телефон перестал звонить и мелодия закончилась.
М. - Ты откуда такие песни знаешь? Хотя... Кого я спрашиваю? Я же сам её слушаю)
Л. - ебать это барак обама.
М. - майли сайрус. Майли сайрус.
Л. - слышишь подружка.Так они пели до конца песни, без мелодии. Фильм стоял на паузе.
М. - давай дальше смотреть.
Лёша обратно включил фильм. Макс впустил в волосы Лёши руку. Он вспомнил что так делала его мама до того как умерла.
М. - Лешенька, что произошло?
Л. - мне мама так делала.
М.- руку в волосы впускала?
Л. - да. Прямо перед смертью, я помню. Она лежит на койке, я сижу на коленях плачу *шмыг *, а она мне руку в волосы заводит и говорит - б.береги себ.бя. *рев*Макс взял и поднял Лёшу, чтобы тот лежал у него на груди, как маленький ребёнок.
М. - Лешечка, это самая больная тема для тебя?
Л. - ага.
М.- я могу так больше не делать.
Л.-нет, делай пожалуйста! Я могу тебе даже платить просто за то что ты мне будешь так делать!
М. - не надо мне платить. Заходи после уроков всегда ко мне. Я же один работаю. Кабинет закрою, и буду тебе так делать.
Л. - блин, уже час ночи, может у меня останешься?
М. - мне куда лечь?
Л. - сможешь со мной лечь?
М.- хорошо) Только не плачь.Они прошли в комнату и легли на кровать.
Л. - я тебе одежду сейчас дам. У тебя какой размер?
М.- футболка 60-62, но я люблю больше. Штаны 54-56.
Л. - значит, на тебе футболку, и шорты.
М. - Спасибо, а где у тебя ванна?
Л. - из комнаты выйдешь, две двери будут справа. Которая ближе к кухне - ванна.
М. - ага, thank you.
Л. - no promblems.
М. - лучше бы так биологию знал.
Л. - ц, все настроение испортил.Лёша взял телефон и отвернулся к стене. Максим ушёл в ванну переодеваться. Когда он вернулся, Лёша все также сидел в телефоне отвернутым к стенке.
М. - Лёш.
Л. - иди нахуй.
М. - Ты как выражаешься?
Л. - я сам себе настроение не портил.Макс лег к Лёше и обнял его за талию положив голову на плечо.
М. - прости пожалуйста
(Мысли Макса - мм; Мысли Лёши - мл)
Мл. - что? Бабочки в животе? Он мне нравится... Бляяя, опять не взаимная любовь.
М. - Лёш, ау, ты о чем задумался?
Л. - А? Да так, не о чем....
М. - давай спать?
Л. - мгм.
М. - спокойной ночи любим... Лёша)
Л. - и тебе, макс.
Мм. - блять, какой нахуй любимый? Какой же ты красивый Лешенька, ты не представляешь. Я тебя очень люблю, котёночек.
Мл. - что?! Любимый? Это взаимно? Ааа.Проснулся первый Лёша и пошёл готовить завтрак для Макса и себя.
Он приготовил яичницу. Пошёл будить Макса.Л. - Макс, вставай... Макс.. . Максим.
М. - встаю встаю. С добрым утром)
Л. - с добрым) Пойдем кушать.
М. - пошли, а что?
Л. - яичница, а кофе или чай сам себе сделаешь)
М.- ладно)Макс провел по волосам Лёши и улыбнулся, Лёша тоже. Они поели и пошли собираться, макс в зале, а Лёша у себя в комнате. Они переоделись и пошли в школу. Максу надо было в учительскую за тетрадями и попросил Лёшу помочь. Они пошли на второй этаж в кабинет биологии. Весь учебный день прошел нормально, но последняя была физра и Лёша решил пойти к Максу. Он поднялся к Максу и увидел его одного.
Л. - Макс, у тебя сейчас урок?
М. - нет.
Л. - у нас физра, можно с тобой посижу? Если скажут посему не было на уроке, скажешь что ты попросил... Там... Например тетради проверить или ещё что нибудь.
М. - ладно, садись.
Л. - ура, спасибо - подбежал к Максу и обнял его.Макс пошёл закрыл дверь и они сидели вместе с Лешей вдвоём в огромном классе.
М. - Лёш, а у тебя были уже отношения?
Л. - да.
М. - ну и как?
Л. - хуйня, ненавижу влюблённость. Все это не взаимно. Сейчас я тоже влюблённый, а это не взаимно.
М. - А кто? Он? Она?
Л. - Макс, не порти настроение, иначе опять нахуй пошлю.
М. - ну ты чего? Иди сюда обниму тебя.Лёша встал из-за первой парты и пошёл обнимать его. Но максу не понравилось что тот стоит, и посадил его на себя.
Л. - тебе не тяжело?
М. - мне? Нет. А тебе удобно?
Л. - да)Лёша сидел на максиме, а макс распрашивал Лёшу о его жизни.
-----------------------------------------------------------
Солнышки, я немного вахуи от макс с Лёшей. Мне кажется макс встречается с крипси. 804 слова.