5 Часть

1.9K 63 4
                                    

Макс доварил кашу и подхватил Алексея на руки. Посадил его на кухонный стол и начал целовать его шею. Лёша стонал. Макс делал это с улыбкой на лице. После этого макс положил лешу на стол и начал раздеваться его. Он аккуратно снял юбку с трусами, дальше растегнул рубашку и начал  брать в рот его соски. Он их покусывал, оттягивал вверх, облизывал, целовал и все такое. Макс начал входить в Лёшу. Нежно, растягивая его попочку. Они занимались сексом на этом столе 2 часа. После макс сел на стул, а Лёша на него.

Л. - вот это практика) - говорил младший с отдышкой.
М. - хочешь ещё попрактикуемся?
Л. - неееееее, я устал!
М. - да, я мощный парень)
Л - аъахаххвхв ты тик тока пересмотрел?
М. - да)

Они залились смехом. Лёша упал с Макса так, что у него остались икры на максе, а сам он упал на пол, на спину и смеялся.

М. - давай вставай, хохотуля)

Макс потянул Лёшу и тот сел на него в позу наездника.

Л. - Пойдем мыться
М. - Пойдем, пупсик)

Лёша поцеловал максима,точнее чмокнул в губы.

Л. - до несёшь меня?
М. - ладно, донесу)

Максим взял Лёшу за жопу и они пошли мыться. Они мылись вместе, у Макса была большая ванна. После того как они помылись, они слили грязную воду и набрали чистую, легли в ванну, макс ванну, а Лёша на него. Пока они лежали в ванной лешечка уснул. Макс попытался встать с Лешей и у него это получилось, он сразу понес его на кровать. Лёша лежал голенький, интересно как у Макса ещё не встал? Дальше макс пошёл обратно в ванну, слил с неё воду, оделся и пошёл к Лёше, тот спал комочком. Макс аккуратно приводнял Лёшу и надел на него футболку с трусами, накрыл одеялом и сел делать дз за него.
Лёша проснулся в 20:16.

Л.- мгх, сколько время? - сонно спросил Лёша.
М. - моё солнышко проснулось) время 20:17.
Л. - нихуя я поспал) ай! Жопа!
М.- болит?
Л. - да
М. - прости, я перестарался
Л. - прощаю)

Макс встал из-за стола и подошёл к кровати. Нагнулся и поцеловал своего любимого. После поцелуя:

Л. - я же вроде голый был...
М. - я одел тебя)

Лёша попытался встать и у него это получилось, только он упал обратно на кровать.

Л. - ты за меня дз делаешь?
М. - да.
Л. - Макс, я тебя заебал?
М. - нет, мой котенок, ты чего такое говоришь. Я тебя люблю и готов тебе помогать)

Макс доделал домашку и лёг к Лёше. Тот все время сидел в тик токе лёжа на животе. Макс сел на спину Лёши и начал смотреть в его телефон.

Л. - аоаоаооаоа! Макс слезь!тяжело!

Макс слез с Лёши и пересел на его бедра, положил руки на попку своего парня и начал её массировать.

Л. - блять, ты хочешь чтобы я потёк?
М. - нет)
Л. - мне кажется наоборот, макс если это так, то у меня очко и так болит.
М. - котенок, успокойся уже. Не буду я тебя ебать)
Л. - а если у меня встанет?
М. - отсосу тебе.
Л. - тебе не позорно это делать?
М. - нет. Ты такой же человек как и я, просто ты пасив, но ты тоже хочешь удовлетворения)
Л. -), люблю тебя.
М. - и я тебя)

Лёша повернул голову в сторону Макса, а макс к нему и поцеловал его. В поцелуе макс упал с Лёши, а тот сел на Макса и взялся за его щеку. Они целовались 9 минут.

М. - как же я тебя люблю - убрал руки под голову.

Лёша лёг на Макса и начал потихоньку засыпать.

М. - Ты спать?
Л. - тянет в сон очень.
М. - спи, спокойной ночи)
Л.-и тебе, зая)

++++++++++++++++++++++++++++++++
583 слова

Не сдержался /завершен/Место, где живут истории. Откройте их для себя