Пов: Автор
Был летний вечер. Дует приятный свежий ветерок . Просто кайф 😌. Люди идут, кто гулять, а кто работь. По одной улице идут двое мужчин. Были они военными и вот они получили долгожданный отдых. Один был высокий с чёрными волосами и его звали- Уильям Леннокс, а второй лысый и с чёрным оттенком кожи и его зовут- Роберт Эппс. Оба мужчины обсуждали, как они проведут этот отдых. Леннокс хотел провести его со своей женой, а Роберт пока, что не знал как его провести. И вот они проходят мимо одного переулка и слышат детский плач. Оба мужчины сразу же побежала в глубь переулка. Плач становился всё громче. И вот они подходят к куче коробок одна из которых была накрыта сверху одеялом. Роберт присел на корточки и убрав это одеяло увидел ребёнка. Роберт и Леннокс были мягко говоря в шоке. Роберт аккуратно взял ребёнка на руки. Военные ещё раз осмотрев коробку поняли окончательно, что ребёнка бросили.
- Нужно отнести её в детский дом. - сказал Леннокс.
- А может не надо? - спросил Роберт.
- Эппс ты же военный. Ты не сможешь ухаживать за ребёнком без чей либо помощи. - сказал Леннокс.
- Я могу нанимать нянь. Но в детский дом я не хочу его или её относить. - сказал Эппс.
- Хорошо как хочешь. - сказал Уильям.Роберт пошёл в детский дом и оформил документы на неё. Да это девочка. И Роберт назвал её Элеонора. Весь свой отпуск Роберт ухаживал за малышкой. Ему было не понятно. Как можно бросить ребёнка? Маленькой Элеоноре на момент удочерения был год не больше.
После удочерения Роберт старался держать с дочерью хорошие отношения. Не смотря на то, что он мог долгое время отсутствовать. Он всё равно старался держать с ней не только родительские, но и дружеские отношения.
__Прошло два года__
Малышке Элеоноре уже два года. Она уже учиться говорить. Первое её слово было "папуля". Эппс всё свободное время уделял своей дочери. Элеонора видела какой у неё хороший отец и хотела стать такой же как и он.
__Прошло ещё два года__
Элеонора уговорила отца отдать её на карате. Роберт был очень рад, что его дочь хочет быть как и он и конечно же он не смог ей отказать.
__Прошло её два года__
Элеоноре уже шесть лет и она идёт в первый класс. Роберт специально для неё смог каким-то волшебным образом уйти на целый день со службы и приехал к дочери. Но не смотря на школу Элеонора не бросила карате.
__Прошло девять лет__
Элеонора уже 13-ть лет. Она круглая отличница. Ей конечно пришлось попотеть, что бы стать отличницей. Были и взлёты и падения, но Роберт всегда её поддерживал и помогал. Так же она не забросила и карате, но теперь кроме него она также ходит на стрельбу и я вам скажу она стреляет не хуже отца. Так же она начала интересоваться техникой, а именно компьютерами. Она не плохо обучилась и теперь она в придачу ещё и может взломать какой-нибудь сайт.
__Прошло три года__
Элеонора уже исполнилось шестнадцать лет и она в одиннадцатом классе. И если перечислять все её таланты то она: каратистка, снайпер, хакер, отличница. Она уже решила, что поступать она будет на технологический. А вот её отец, а то есть Роберт решил, что она может поступить не далеко от базы NEST.
Элеонора подола анкету и её взяли. Она решила провести остаток лета с друзьями, а ближе к началу учебного года уже уехать можно так сказать. Кстати день рождения у Элеоноры 19 августа.Роберт был на седьмом небе от счастья. Он уговорил Леннокса и главно командующего чтобы Элеонора жила вместе с Робертом на базе. Все решили, что раз она хороший хакер и в придачу дочь одного из лучших бойцов они разрешили. То есть меньше чем через три месяца Элеонора будет жить вместе с отцом на базе NEST.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Это мой новый фф. Как вы наверное уже поняли он по трансформерам. Я решила взять не Леннокса, а Роберта в виде отца и походу он хорошо справляется. Надеюсь вам понравится и вы не будете меня хейтирить. Приятного времени суток!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Роберта Эппса
FantasyЭта история посвящается трансформерам. В главной роли у нас девушка по имени Элеонора. Я в первые пишу фф по трансформерам по этому строго не судите. Действие происходит не по канону, говорю сразу. Будут маты, чу-чуть. Фанфик планирую на глав 10-15...