Пов: Автор
После того как вся база узнала о том, что Элеонора и Кроссхейрз встречаются времени прошло довольно много. Уже 1 мая. Скоро уже и лето, а это значит, что наступают каникулы и можно купаться на море. Сегодня у Элеоноры утро задалось что надо. Утром как обычно процедуры, а потом завтрак. После обязательно нужно привести себя в порядок и заняться уроками. Кроссхейрза сегодня целый день не будет ведь он вместе с Дрифтом и Миражом уехал на другой континент по разведке. Но не смотря на своё отсутствие Кросс дал Норе строгое насторожение, что той нельзя покидать базу пока тот не вернётся. Элеонора на этот его запрет конечно же начала возмущаться, но её опекун и по совместительству парень был непоколебим. И так весь день Нора провела на базе и покидать её в принципе и не собиралась. Но судьба-злодейка всё уже решила за неё.
Вечером. Было уже почти 19 вечера. Нора гуляла на улице в близи ангаров. Одета она была в кофту с длинными рукавами цвета морской волны и такого же цвета джинсы. На ней была лёгкая ветровка. Элеонора гуляла и не кого не трогала как тут к ней подъезжают три машины одна жёлтого цвета и две серебристого. Нора сразу же поняла кого она встретила.
- Приветик парни. - поздоровалась Нора.
- Привет детка. - поздоровался Джаз.
- Приветик принцесса. - поздоровался Сайд.
- Приветик малышка. - поздоровался Би.Нора уже привыкла к тому, что у каждого бота для неё своя кличка. В прямом смысле этого слова. Каждый бот старается называть Нору так, что бы другой не повторял.
- А вы куда?- решила спросить девушка.
-Мы на гонки, ты же поедешь с нами?- спросил Би.
- Прости Би, но я не могу мне запретили. - сказала девушка.
- Дай-ка угадаю, это тебе Кроссхейрз запретил, да?- спросил Сайдсвайп.
- Именно. Но я вам желаю удачи и веселья. - сказала девушка и пошла по направлению к ангару. Но и двух шагов не сделала как ей путь преградил жёлтый Камаро.
- Ну, а ты нарушь его запрет. - сказал Би.
- Я не могу это сделать, он ведь мне потом перестанет доверять. - сказала девушка.
- Ну, а мы тихонько туда и обратно, он и не заметит. Тем более Кроссхейрз вернётся только через часик второй. Мы три разу туда и обратно сгонять с умеем. - начал убеждать девушку Джаз.
- Нет я всё таки подожду когда Кросс вернётся и вмести с ним съезжу. - ответила девушка и обойдя Камаро пошла в ангар.
- Да ты просто его девушка на побегушках!- выкрикнул Би.
- Что?!- возмутилась Нора.
- Того! Ты всё делаешь как он тебе скажет. Ты его девушка на побегушках. Его пай-девочка. - сказал Би.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Роберта Эппса
FantasyЭта история посвящается трансформерам. В главной роли у нас девушка по имени Элеонора. Я в первые пишу фф по трансформерам по этому строго не судите. Действие происходит не по канону, говорю сразу. Будут маты, чу-чуть. Фанфик планирую на глав 10-15...