Реакция (АСК) N°4

63 5 11
                                    

Работы много, но мы не сдаёмся! *Пошла мучить ботов с ухмылкой от которой всех в дрожь бросало*

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Работы много, но мы не сдаёмся! *Пошла мучить ботов с ухмылкой от которой всех в дрожь бросало*

Вопрос:1 (отвечает Оптимус)
- Я не могу на ней жениться! Я её даже не знаю!
- Да мне вообще на это чихать Оптимус! Если я сказала, что у вас через неделю свадьба! Значит так и будет!
- Автор! Это - дискриминация!
- Дискриминацию, Я её не начинала! Джаз! Тащи костюм!!
- Лейтенант Джаз! Не смейте!
- Прости ОП, но в этом мире, самых сильных существ которые могут тебя победить, я могу сосчитать на пальцах одного манипулятора. А она самая первая кого нужно считать. Я думаю, что также сам Праймус не так опасен как она со своей кузовной утварью. Так, что просто сдайся и примерь. - сказал Джаз.
- Да идите вы оба нахуй!*убегает*
- *Переглянулись*Мы заставили Оптимуса материться!!- сказали одновременно Джаз и Автор.
- *Трансформировался и открыл первую пассажирскую дверь*
- *Села в салон* Джаз за ним! Вперёд! Дави на газ!
- Как скажешь Автор!

Автор: Можешь забирать его. Люби, ухаживать, заботься, а если он будет себя плохо вести то говори мне, и я ему пропишу волшебного пенделя)

Вопрос:2 (отвечает Дрифт)
- Эм, ну пока, что нет. Но скажу вам по секрету. Мне кажется Автор меня с кем-то свести пытается. А к чему такие вопросы? Хочешь её стать~?

Вопрос:3-4 (отвечает Кросс)
- Ооо! Я бы был очень рад. Сначала я бы наверное крикнул, что то на подобии "Я стану опи!", "Ура! Я стану отцом".
- А как же вторая часть?
-*прищурил оптику и встав куда-то пошёл*
- И куда это ты собрался?
- Пойду Старскрима убью!
- Меня подожди! Я с тобой!
- Ты тоже его убить хочешь?
- Я создала образ Норы, я практически её вторая мама, так, что я не позволю её изнасиловать!
- Но ты же была спокойна!
- Это для виду, а сейчас ты, так и будешь тут стоять, или мы идём Старскрима убивать.
-*пошли убивать Старскрима*
-*позвонил Мегатрону и предупредил, что бы спрятал Скрима, так как Автор идёт на них*- Оптимус.

Вопрос:5 (отвечает Нора)
- Ооо! Как долго я ждала этого вопроса!  Считала его эгоистом, наглым ботом, пидарасам, тварью, долбаёбам, придурком, дебилом в конце концов! И вообще я думала, что мы не сможем быть вместе! Что мы Обсалютно разные! Но....оказывается мы очень даже похожи, и я рада, что мы с могли быть вместе)

Вопрос:6-8 (отвечает Леннокс)
- Если бы я узнал, что Нора беременна, то я бы за неё очень сильно радовался, но при этом я бы за ней присматривал, так как она мне как племянница и я её очень сильно люблю, ну как племянницу.
- Хорошо, а ты бы хотел, что бы она была с другим?
- Хм, Я думал об этом, но знаете, я часто старался найти ей пару, но все те кого я подбирал ей не нравились, или же в итоге выеснял, что этот кандидат был не самым лучшим. В общем я очень рад, что она с Кроссам. Он сможет её защитить, я знаю.
- Хорошо, то есть ты не хочешь, что бы у неё был другой?
- Нет! Они и так идеальная пара!
- Хорошо я тебя поняла, спасибо за помощь.
- Пожалуйста)

Вопрос: 9-11(отвечает Оптимус)
- Я не знаю когда у меня появится девушка. Но если Автор захочет найти мне девушку, то она найдёт, в этом я уверен.
- Правильно говоришь Прайм, а как бы ты отреагировал если бы она была беременна, ну теоретически.
- Ну, зная себя. Я бы сначала был бы очень удивлён, потом рад, ну и конечно же я бы следил, что бы она не напряглась, правильно питалась, ты же мне бы наверняка Земную девушку подобрала, Я прав?
- Нууу, возможно 😁
- Ну, и ещё обязательно следил, что бы её не кто не залил, а если бы разозлил, то я бы его убил
- Ну и хорошо)
- Скажи, пускай меня не ест, у меня ещё дел много, что бы умирать.
- Да не съест она тебя! Мне тебе ещё девушку нужно найти.

Вопрос:12-14 (отвечает Автор)
- Новая книга скорее всего будет к концу следующей недели или же в начале, как только я закончу, с книгой "Восемь сестёр". Называться она будет:"Карты правду говорят". И да, там будет шип Дрифтам и т/и, но я не могу определиться с её именем, хотя.... Нет! Уже определилась!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот вам и главушка! Надеюсь, что она вам понравится и, что будут ещё вопрос)
Приятного вам чтения!

Дочь Роберта ЭппсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя