Глава 9 или С Новым Годом!

344 15 2
                                    

Пов: Автор

Зима идёт, зима бушует.
Зима нам стужу принесёт.
Зима нам снега нанесёт.
Зима морозом окна разрисует и Счастье, радость принесёт.
Зима нам сказки все напомнит и Фильмов тоже наберёт.
И ждём мы все тот самый час.
Мы ждём его уж не с терпеньем.
Мы ждём тебя уж Новый Год, Приди ты к нам да поскорее.
(Не знаю,что на меня нашло,но я решила написать этот стишок)

Да скоро уже и Новый Год. И все на базе NEST  к нему готовятся. Сегодня уже 31 декабря и все готовятся к празднику.  За этот месяц произошли довольно интересные события. Начнём пожалуй с того, что Микаэла и Сэм уехали через три дня по работе, а Бамблби всё время болтался рядом с Элеонорой. Он постоянно говорил ей всякие комплименты и часто звал прокатиться, но этого не позволял Кроссхейрз. Он сам не понимает, что с ним такое? Но когда он видит, что этот шмель постоянно крутиться рядом с Норой его как-будто заклинивает. Когда Бамблби общается с Элеонорой, Кроссу просто хочется подойти и врезать ему со всей дури. Но этого делать нельзя. Не перед всеми, не перед ней. Он и сам не заметил как стал её......ревновать. Кросс пытался внушить себе, что это бредни, но не чего не вышло. Он стал ещё больше ревновать Элеонору к таким ботам как Бамблби, Сайдсвайп, Джаз, близнецы.

Сейчас все украшают главный ангар. Кросс постоянно отвлекается на Элеонору около которого постоянно вертится Бамблби. То как Бамблби с ней разговаривать и шутить от чего Нора смеётся. Кросса это бесит. Не выдержав он бросает мишуру на пол и уходит. Элеонора конечно же это заметила и хотела за ним пойти, но её позвал отец и пришлось идти к нему. Дрифт который наблюдал за всем со стороны решил сам пойти и разобраться, что же происходит с его другом?

Выйдя на улицу Дрифт стал осматриваться. И вот он увидел следы Кроссхейрза только в человеческих размеров. Дрифт пошёл по следам, а через несколько шагов следы стали снова большими. Дрифт пошёл дальше по следам и вот через десять минут он наконец то нашёл Кроссхейрза в ангаре для стрельбы. Дрифт заметил, что Кроссхейрз целиться на мишень на которой фотография Бамблби. Это насторожило самурая. Он решил подойти к снайперу и выяснили, что же с ним творится?

- Кроссхейрз. - позвал самурай друга. Кросс сразу же повернулся на звук.
- А это ты Дрифт, что хотел?- практически безразлично спросил снайпер.
- Хотел с тобой поговорить, что с тобой происходит?- спросил Дрифт.
- Со мной? Со мной не чего. - ответил снайпер.
- Кросс мы с тобой давно знакомы и я вижу, что с тобой что-то не так. Ты можешь мне рассказать, а я постараюсь тебе помочь. - сказал Дрифт подойдя к другу и положив манипулятор ему на плечевой сегмент.
- Я.... Я... я не знаю как объяснить. Меня просто бесит, что Бамблби постоянно вертится вокруг Элеоноры. - ответил Кроссхейрз.
- Ааа, ну теперь всё понятно. Ты просто влюбился дружище. - ответил самурай.
- Что!? Нет! Это не возможно. Или возможно?- задал этот вопрос сам себе Кросс.
- Кросс я конечно не могу за тебя чувствовать, но если ты любишь её то лучше признаться, а не скрывать в себе. Поверь мне, тебе станет легче. - сказал Дрифт.
- Хорошо, я подумаю над твоими словами. - сказал снайпер.

Дочь Роберта ЭппсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя