Пов: Автор
Элеонора переоделась и высушила волосы. Кросс же всё это время занимался складом, и вот наконец он всё закончил. Кроссхейрз хотел пойти пострелять, но ему это не удалось сделать из-за солдат который пришли и сказали, что его ждут в главном ангаре. Кросс обречённо провентилировал и направился в ангар.
Элеонора спокойной готовила себе в удовольствие по путно тренируя приёмы каратэ. Готовила она торт с яблоками. И вот он (торт) готов. Нора только хотела разрезать торт как в дверь постучали. Элеонора подошла к двери и открыв её увидела отца.
- Привет папуль, что то случилось? - спросила Элеонора.
- Да нет не чего серьёзного. Просто тебя ждут в главном ангаре. - сказал Эппс.
- Хорошо, иду.Элеонора пошла вперёд, а Роберт за ней. Дойдя до главного ангара Эппс подошёл к Оптимусу, а Элеонора попросили встать рядом с Кроссом. Нора и Кроссхейрз ждали, что же им скажут?
- Кроссхейрз и Элеонора мы обговорили и решили, что теперь вы напарники. - сказал Леннокс.
- Мы теперь кто!?- воскликнули Нора и Кросс одновременно.
- А ну цыц!- строго рявкнул на них Хайд.
- Поскольку за Элеонорой могут охотится десептиконы ей нужен опекун и этим опекуном стонешь ты Кроссхейрз. - сказал Прайм.
- Ну зашибись. - сказала Нора.
- А это обязательно?- спросил Кросс.
- Это не обсуждается!- рявкнул Хайд.
- Кросс слушай у тебя же сейчас патруль?- спросил Эппс.
- Ну... Да..- как то не уверенно сказал Кроссхейрз.
- Вот и отлично. Элеоноре как раз нужно было в город. Вот вместе и поедите. - сказал Роберт.
- Что??! Нет!?- воскликнули оба.
- Ну папа, ну зачем мне с ним? Я и с тобой могу поехать. - говорит Элеонора.
- К сожалению у меня дела, а купить нужно всё срочно. Кросс будет патрулировать, а после патруля отвезёт тебя в ТЦ. - сказал Эппс.
- А я ей, что такси я не понял?- начал возмущаться снайпер.
- Ты её опекун!- рявкнул Хайд.
- Ладно. - обречённо сказал Кроссхейрз и посмотрел на Нору. - Чтобы через пять минут была у выхода из ангара, пятно?- спросил Кросс.Нора на это только развернулась и пошла за сумкой. Кросс же пошёл собираться на патруль. Через пять минут он в своей альт-форму уже ждал Нору. И вот Нора выходит из ангара и идёт по направлению к Кроссхейрзу. Одета Элеонора была вот в такое платье 👇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Роберта Эппса
FantasyЭта история посвящается трансформерам. В главной роли у нас девушка по имени Элеонора. Я в первые пишу фф по трансформерам по этому строго не судите. Действие происходит не по канону, говорю сразу. Будут маты, чу-чуть. Фанфик планирую на глав 10-15...