Погнали по вопросам!
Вопрос:1 (отвечает Автор)
Новая книга скоро выйдет. Она называется "Карты правду говорят". Там как раз и будет ваш не наглядный Дрифт.
- Она не выйдет за него замуж!- сказал Кросс.
- Да не выйдет она! Твоя! Твоя она! Только заткнись! И выйди вон из моей комнаты! Ты мне мешаешь! Жди своей очереди!- выгоняла бота Автор. - Фух выгнала. А теперь хотела попросить вас, мои дорогие читатели, помочь мне с выбором имени для девушки Дрифта. Всё не как не могу выбрать🤔. Если есть идеи то предлагаете)Вопрос:2 (отвечает Нора)
- Ооооо! Да! Он очень ревнивый! Ну как очень? Конечно же не такой уж и абьюзер, что бы мне много чего запрещать. Вообще он разрешает одевать мне всё, что я захочу, ну конечно же в пределах разумного, я и сама это понимаю. К другим мужчинам он меня довольно таки ревнует, но старается не показывать этого, но я же вижу;3. А так в принципе он нормальный парень. Заботливый, милый, добрый, часто за меня переживает)))))))Вопрос:3 (отвечают Кросс и Нора)
- Кхмкхм..... М-да ну у вас и вопросики. Хи-хи, ну в принципе он не плох. - сказала Нора.
- Не плох? И это ты говоришь?- спросил Кросс.
- Заткнись Кросс! И вообще если честно то я не обязательна отвечать! Я здесь ради Автора и читателей!
- Ха, то есть ты хочешь сказать, что я плох в пастели?- спросил Кросс.
- А если и так!?- спросила Нора.
- Говорит та которая постоянно стонет, а так же говорить, что бы я был быстрее~
- Кроссхейрз! Я тебя сейчас убью!
- Ты мне так же говорила и вчера когда я тебя в постель затащил, а потом ты расслабилась и наслаждалась~
- Ну всё! Автор, я пошла его убивать!*ушла*Мг..... Я пожалуй пойду Эппса с кем-нибудь миссиями поменяю, что бы он ближайшие часиков так 4-5-ть точно на базе не находился. Всем хорошего времени суток!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Роберта Эппса
FantasíaЭта история посвящается трансформерам. В главной роли у нас девушка по имени Элеонора. Я в первые пишу фф по трансформерам по этому строго не судите. Действие происходит не по канону, говорю сразу. Будут маты, чу-чуть. Фанфик планирую на глав 10-15...