Реакция (АСК) N°1

115 7 0
                                    

Важно!!!
Я хотела сказать, что реакция будет проходить по главам моего фф, ну, что же погнали!

Реакция на то, что у Роберта была Дочь. Всё это время!

Оптимус Прайм:
- Прайм! Прайм! Прайм! Куда ты пропал?!
- За чем же так орать Автор? Я тебя прекрасно слышу.
- Да ты, что? А чего тогда не откликнулся когда звала? Ладно! Проехали! Сейчас я хочу услышать твою реакцию!
- На, что? Леннокс опять в твою ловушку угодил? Или же ты опять пыталась разыграть Сайдсвайпа, а попался Айронхайд?
- Да нет же! Реакцию на то, что у Роберта была Дочь и он так хорошо умудрился её скрыть от всех вас!
- А, так ты про это. Я обязан это делать?
- Прайм, НЕ ВЫ-ВО-ДИ МЕНЯ!
- Хорошо, только не злись. Хм-м-м, моя реакция? Ну я был вообще, крайне удивлён. Когда Роберт бегал и всё готовил я вообще даже и не знал, что происходит, даже насторожился, но теперь когда я понял, что это он делает ради дочери то успокойся и стал ждать её приезда.
- Ну вот так бы и сразу. Всё я пошла.
- Ага, до встречи Автор. Боже девочке 15-ть, а боиться её весь округ.
- И ЭТО ПРАВИЛЬНО!!
-*чуть не выронил детепад*

Ретчет:
- Ретчет ты занят?
- Какая разница? Ты же всё равно не отстанешь.
- Верно, и так, перейдём сразу к делу! Какой была твоя реакция на то, что у Роберта есть дочь?
- Ну, удивление. Я сначала подумал, что у него есть фема, ну в смысле жена, но потом когда услышал, что на самом деле девочка брошенная то я почувствовал....злость.
- Злость?
- Да! Не могу представить более плохих Альф! У нас на Кибертроне не кто бы так не поступил!
- Ты в этом так уверен?
- ....нет. На всё равно очень рад за Роберта, жду её приезда.
- Ага, спасибо за реакция, пойду других пытать.
- Мг, ты сегодня завтракала?
- *смылась по тихому*
- Тааак. Мы продолжим этот разговор Автор. Не девочка, а просто беда

Айронхайд:
-*чистит своих красавиц*
- Салам братан!
- И тебе привет Автор, какими судьбами? Опять кого то сковородой убила?
- Ого, быстро слух разошёлся... Кхм! Нет! Я хотела узнать твою реакцию на то, что у Роберта была Дочь.
- Хм, мне по твоему заняться нечем?
- Хайд! Не буду стариком!
- Ладно, ну первая мысль была такая, что:"Роберт молодец! Успел фемку в не рабочее время найти, так ещё и бэту завести! Красава!", но когда я услышал, что её бросили, я был очень зол. Ну вот как так можно!? Если уж завели, так пускай растят. Беспечные Альфы. А так, Я рад за Роба, молодец, воспитал дочь, настоящий мужчина.
- Ага, спасибо, ладно я пошла других искать.
- Ты завтракала?
- Ну.... вообще да...но... вообще чуть-чуть.
-*прищурил оптику*
-*от ходит назад и начинает удирать*
-*с криками погнался за ней*

Дочь Роберта ЭппсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя