Я быстро оделся и вызвал всех людей к себе:
М: дорогие мои ответьте мне на маленький вопросик, я за что вам плачу деньги?
..........
Идиоты! вы где были? почему не сторожите дом?
.......
Вы вообще в курсе, как могла сбежать девушка? Отвечайте мне!
Бо: простите сэр я отходил
наклонил голову в низ, я взял его за шиворот:
М: идиот! вы все идиоты! быстро нашли мне её, чтобы не возвращались пока не нашли, иначе вы все трупы!Все выбежали искать Ариану, я открыл ноут включил видео наблюдение время 05:45 выбежала с дому.
💭глупая куда же ты по бежишь💭Pow Ариана:
А: Hello I want to write a statement I was kidnapped I'm from Russia (Здравствуйте Я хочу написать заявление меня похитили, я из России)
?: Hello Who kidnapped you? (Кто вас похитил?)
А: I do not know this man, but he stole me from Russia and brought me here forcibly I ran away from him please help me I'm afraid
(Я не знаю этого мужчину, но он украл меня из России и привез сюда насильно я сбежала от него, пожалуйста помогите мне я боюсь)
?: Calm down girl take some water here drink it
(Успокойтесь девушка, возьмите воды, вот выпейте)
А: Thanks ( спасибо)
?: What is your name and do you have your documents with you? (как вас зовут? и ваши документы при себе?)
А: My name is Ariana, but I don't have any documents, even my phone was taken away, I don't have anything (Меня зовут Ариана, но документов у меня нету даже телефон мой забрал, у меня нечего нету)
?: All right, wait, I'll be there soon. ( Так хорошо, подождите, я скоро подойду)Меня всю трясло чувствовала, что-то плохое произойдёт:
Pow Марк:
Я сидел в кабинете и нервно ждал новостей:
Бо: сэр мы нашли её.
М: хм, и где она?
Бо: она пошла в полицию
М: хахаха глупышка, ну куда же ты ещё могла пойти. Приготовь машину!
Бо: как прикажите!Мы поехали в эту полицию, она же не в курсе что у меня везде связи, особенно там.
Захожу в здание:
М: где она Джеймс?
Дже: в кабинете.
Вошёл в кабинет и вижу её испуганную:Pow Ариана:
Я ждала пока прийдут и увидела открывается дверь, заходит он. По мне будто молния ударила, я нервно сглотнула:М: хах я та голову ломаю, где же она)
А: ка..как ты узнал?
М: какая ты глупая, как не могла догадаться, у меня везде есть связи. Запомни дорогуша это мой город и везде мои люди)
А: да кто ты, черт тебя по бери?!
М: забирайте её!
Приказал своим людям:
А: пожалуйста не надо, оставьте меня в покои!
Я кричала плачущая умоляла, но не кто меня не слушал:
Меня посадили в машину следом сел он, даже имени не знаю:
А: что тебе от меня нужно? Кто ты? Почему я?
М:....
А: ты Чертов ублюдок!
М: дома тебя ждёт такое, ты даже не представляешь какую ты ошибку совершила когда сбежала, я хотел по хорошему, но ты сама сделала выбор свой!
Говорил он не поворачиваясь ко мне, я видела как у него на шеи пульсировали вены от злости. Я жутко испугалась, моё тело покрылось мурашками .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Похититель🖤
Random-Да кто ты? черт тебя по бери! -я твой самый страшный кошмар детка)...