Прошло несколько дней, до Марка не могла дозвонится, ни кто не говорил где он. Все скрывают от меня, что-то. Я забила на это все и хотела прогуляться по ТЦ.
Вот уже оделась и собиралась выходить на улице меня останавливает охрана и следом подходит Бобби:
Бо: мисс вам нельзя покидать дом, прошу войдите обратно!
А: я что в тюрьме нахожусь? Какого черта Бобби я же не одна еду, а со мной поедут вон те двое.
Показала рукой в правую сторону где стояли двое здоровяков:
Бо: прошу прощение, но я не могу нарушать правила босса. Давайте без скандала вы войдёте в дом!
А: да твою мать вы идиоты! Я хочу выйти и я выйду с вами или без вас!
Увидела как в ворота заезжает машина, там был Марк:Pow Марк:
Подъезжая к дому, я увидел своих людей и рядом свою жену, услышал как она на них кричит. Я вышел из машины и сразу подошёл к ним:
М: что здесь происходит?!
Бо: босс тут ваша жена..
Не успел договорить, перебила его Ариана:
А: Какого черта Марк?! Почему меня не выпускают? И где ты был вообще эти дни? Не берёшь трубку!
Кричала на меня:
М: все свободны! Любимая успокойся и пройдём в дом
А: нет мы не куда не пойдём, пока ты мне не объяснишь, я снова в заперта сижу как раньше?
М: нет, что ты любимая, просто нужно пока побыть дома, пока я решаю проблемы, как все уляжется и ты сможешь выходить, обещаю.
А: мг, какие например? И почему сюда приезжал этот придурок Ноен? И почему он говорил загадками?!
Я грозно посмотрел на Бобби, тот опустил глаза на землю:
А: не смотри так на него, я ему запретила тебе звонить! Теперь я жду объяснений, дорогой муж!
М: что он тебе говорил?
А: толком нечего, только лишь сказал, твой муж уже подготовился и то что я нечего не знаю. Интересно, в этом доме знают все, кроме меня! Вы меня за дуру держите?!
М: Ариана давай мы успокоимся, я не могу сейчас нечего сказать, давай пройдём в дом пожалуйста!
Она посмотрела на меня злобным взглядом развернулась и ушла, я пошёл следом там была Ларри:
Ла: сынок ты уже вернулся) вы обедать будете?)
А: спасибо я не голодна пойду к себе!
М: спасибо тётя я чуть позже прийду, мне нужно поговорить с ней.
Ла: ты забрал?
Спросила она тихо, я кивнул и пошёл за ней:
М: Ариана не веди себя как ребёнок!
Она легла на кровать и смотрела в телефоне меня она игнорировала:
М: Ариана я с тобой говорю, ты ведь знаешь как я не люблю когда меня игнорят!
А: а то что? Ударишь? Давай ударь у тебя это в норму!
М: ты не выносимая просто!
Я вышел из комнаты и громко хлопнул дверью пошёл на кухню:
М: сделай мне кофе!
Я сел за стол:
Ла: сейчас сделаю, ты такой встревоженный, что произошло?
М: Ариана меня выводит! Я не знаю что делать, не могу я ей нечего рассказать, особенно когда она пострадала, она должна быть не видимой.
Ла: успокойся, пройдёт время она поймёт, ты лучше скажи что там было написано?
Я ей все рассказал:
Ла: и что теперь? Ты же не позволишь ему..
Я её сразу перебил:
М: не волнуйся вы оба в безопасности, у меня есть план.
А: и какой же план у тебя есть?
Возле двери стояла Ариана мы повернулись в её сторону: 💭черт, она не должна была услышать, что я ей теперь скажу?💭
А: что вы так смотрите? Я услышала про план и спросила или я не имею права знать, что в этом доме происходит?
М:💭фух в начале не слышала, славу богу💭
Ла: дочка ты испортила сюрприз Марка, он хотел устроить тебе сюрприз, а меня попросил помочь. Прости Марк
Вот за это я и люблю свою тете, я уже думал все, я пропал:
А: сюрприз?
Удивленно посмотрела на меня, теперь мне нужно быстро придумать сюрприз и да какой:
М: да любимая) об этом чуть позже узнаешь, иначе это не будет сюрпризом)
Я подмигнул тети, та мне улыбнулась и поставила мне кофе:
А: ну ладно, но если вы будете что-то скрывать, я перестану с вами разговаривать!
Села вместе со мной за стол и Ларри накрыла нам на стол обед, мы поели. Мне позвонил Луис, я вышел на улицу подальше от дому, чтобы Ариана не услышала.М: ты не вовремя Луис!
Лу: а что случилось?
М: моя скандал устроила тут и потом когда разговаривал с Ларри, мы чуть не спалились перед ней, услышал только про план. И теперь мне надо придумать для неё сюрприз!
Лу: оу ну здесь поможет тебе Авани я ей скажу, она придумает что нибудь.
М: ладно, ты чего звонил?
Лу: мы все приготовили, я подготовил людей, ребята привезли оружие, осталась дождаться от тебя приказа.
М: хорошо, будьте все на готове, пока рано. Ждём действия от отца Ноена. И кстате он сюда приезжал разговаривал с моей женой. Какого черта он здесь делал!
Лу: он ей что-то сказал?
М: толком нечего, но нужно узнать зачем он был тут!
Лу: хорошо я разберусь, а ты пока сделай вид, что нечего не происходит)
Я отключился и зашёл в дом:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Похититель🖤
Random-Да кто ты? черт тебя по бери! -я твой самый страшный кошмар детка)...