Ну вот я в России объявляют посадку, радости не было предела. Я вышла забрала рюкзак, вещей у меня не было, был только рюкзак. Вижу из далека Лизу и её парня Гошу, я была очень рада их видеть. Подбежав к ним я крепко обняла:
Ли: теперь я жду объяснение от тебя
А: давай дома поговорим и нужно один на один поговорить.
Ли: хорошо, Гоша все равно сегодня с ночёвкой уедет к другу мы будем одниМы сели в машину и поехали на квартиру.
Гоша уехал до друга, я и Лиза остались дома, по глазам моим поняла что история будет долгая достала с холодильника пару бутылок вина.
Я ей все подробно рассказала часа два и видела неё был шок, конечно каждый бы просто ахринел.Ли: мда подруга ты меня шокировала, и влипла же ты в Америку даже представить не могу.
А: а ты думала я не офигела когда узнала где я нахожусь?
Ли: я это представляю..
А: мне не где нельзя светится, не в сети,абсолютно не где, документы которые сделала Авани от них нужно избавится.
Ли: тебе нужно сделать российский паспорт
А: нет Лиза, нельзя не в коем случаи этого делать, он сразу же найдёт где я и прилетит сюда. Он знает обо мне абсолютно все.
Ли: он же и так прилетит в Россию
А: да прилетит, но в Москву или домой, но не сюда. Я боюсь лишь, чтобы он родителей не тронул.
Ли: думаю он не способен, чтобы пожилых людей убивать
А: поверь мне он и глазом не моргнёт, так я его знаю на, что он способен
Ли: будем надеятся на лучшее.
А: да блин. Вообщем мне нужна твоя помощь, ты должна мне снять квартиру, деньги у меня есть на первое время мне хватит, я пока буду не видимой. Дальше нужно, что то придумать на счёт работы.
Ли: слушай у меня идея есть я же работаю на дому и могу тебя научить, паспортные данные там не нужны. Будешь дома и зарабатывать деньги.
А: это идея мне нравится, что нужно делать?
Ли: нужно для начало купить ноутбук хороший для работы и пару дней по будешь у нас за одно научу тебя, и потом по ищем не плохой вариант квартиры)
А: отлично, интересно он там рвёт и метит чтобы меня найти)
Ли: какая у него реакция
А: злобный очень, я прям чувствую из далека как по его шеи пульсирует вены.
Ли: а если он все таки найдёт тебя, что тогда делать?
А: вот тогда и буду думать, надеюсь через не которое время, он забудет о моем существование.
Ли: надеюсьЕщё не много посидев с вином мы пошли спать. На утро мы собрались покупать ноут и новые вещи. Я перекрасилась в темный цвет кстате мне он очень идёт. Купила линзы карие и постоянно буду их носить. Вообщем не много изменила себя внешне.
Мы нашли подходящий вариант квартиры, мне сняла её Лиза как и договорились.
Она научила как работать в интернете и зарабатывать деньги причём не плохие.Я устроилась на новом месте, познакомилась с одной девушкой Олей в клубе. Мне было скучно и один раз сходила в клуб, там я выпивала и как раз в тот момент подсела Ольга и мы подружились.
Прошло 6 месяцев:
У меня началась новая жизнь, я так же зарабатывала в интернете, тусила с друзьями. Вообщем кайфовала от жизни. Документы я так и не сделала боялась, что сразу найдёт меня:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Похититель🖤
Random-Да кто ты? черт тебя по бери! -я твой самый страшный кошмар детка)...