Pow Ариана:
Прошёл ровно месяц, после случившимися. Алан выписали неделю назад.
Я рассказала все родителям, конечно Мама и папа были в шоке, ну конечно я умолчала, о том, что он меня похитил. А то знаю своего отца он бы явно не одобрил, а у мамы бы случился сердечный приступ.
Сегодня Марк вступает свои обязанности, так как теперь он главный мафизиози.
Все кто стоит перед ним, не важно друзья, родственники, даже его враги должны кланяться перед ним, он теперь их король. А для меня он будет просто мой мужчина, мой муж.
Он начинает свою речь:
М: дорогие друзья, сочту за честь быть вашем королем.
Пока он говорил свою речь, я задумалась. Правильно ли я поступаю? Вспоминаю все прошлые моменты, слезы, крики, удары, счастья, любовь. Все что произошло за эти два года, было и плохое и хорошее. Буду ли я счастлива? Или буду всегда в опасности, каково жить, когда твой муж, убийца. А когда появится дети, особенно если будет сын, когда он вырастет, пойдёт по стопам отца. Страшно представить, какое моё будущее. Может бросить все и улететь в Россию и вернуться в свою старую жизнь?
К сожалению уже как раньше уже не будет, да и сердце моё не позволит, против него пойти не смогу, ведь я полюбила Марка. Он силён, мужественный, самое главное смотрит на меня с любовью. Раньше я бы так и сделала, но сейчас смотря на своего мужа я уверенна, он защитит меня и наших будущих детей.Ав: Ариана земля вызывает.
Дергает меня за руку, возвращая меня в реальность:
А: а? Чего?
Ав: Марк зовёт тебя)
Я повернулась посмотрела на него он говорит:
М: Ариана Джонатан подойди пожалуйста ко мне)
Я пока шла к нему глядя на него и эти миг воспоминание.
-кто ты? Где я? Что тебе от меня нужно? - ты теперь моя законная жена) - пожалуйста не трогай меня. -я твой самый страшный кошмар - тебе нужно привыкнуть - это твоя новая жизнь - хах я смогла от него сбежать - ну здравствуй жёнушка- как ты смеешь - я не когда тебя не полюблю, ты гребенный псих, тиран - это мы ещё посмотрим! - признайся ты меня любишь - я тебя не люблю - любимая прости меня я так испугался это все из-за меня - здесь нет твоей вины - ты мне изменил! - это была ошибка, ты должна мне поверить! - я клянусь, ты в безопасности - я люблю тебя - ты изменила меня..
Перешагнул ступеньки я оказалась рядом с ним:
М: прошу друзья мои, моя жена Ариана ваша королева! Прошу любить и жаловать! А так же ей подчиняться, как она вам говорить, так вы выполняете!)
Я смотрю на толпу народу и все кланяться мне, все склонили головы вниз и встали на одно колено, дают своё одобрение и принятия меня, это правда они мне кланяться? У меня шок ахах я щас в обморок упаду, я черт возьми их королева, у меня нет слов. И как я могла подумать сбежать снова, когда перед тобой больше сотни людей, которые ради тебя готовы умереть.:Прошла наша долгожданная свадьба, она была просто шикарной, гуляли на весь город, о нас писали в газетах, много было завистников, многие девушки пытались привлечь внимание моего мужа, но он даже не на одну не посмотрел, зачем если у него такая прекрасная жена как я, скажите я себе льстю? Нет так говорит мой муж, и я хожу с поднятой головой и горжусь этим.
Как отреагировали мои родители на моего мужа, по началу не очень. В особенности отец, но когда они вернулись с кабинета, он поменял своё мнения о нем, интересно почему? Я так и не узнала это был их маленький секрет, моя Мама приняла как родного сына, хорошо подружилась с тетей Ларри.
Родители после того как прошла наша свадьба они вернулись обратно, хотя Марк уговаривал остаться и жить тут, но отец на отрез отказался. Их можно понять они привыкли к простой жизни, но обещали чаще приезжать к нам, так же как и мы к ним.
На медовом месяце мы были на Мальдивах, там я узнала, что беременна. Как отреагировал на это Марк, он был просто счастлив и сказал, что на этом не остановится, в нашем доме должно быть как минимум трое детей два мальчика и одна девочка. Первыми должны быть парни, чтобы защищать свою сестру. Я была не против дети это ведь счастье.Так пролетели 9 месяцев и я родила сына, похожий на своего отца. Назвали его честь его отца Джордж.
Через пару лет я родила ещё одного сына, его назвали честь его дяди Крис.
А через пять лет я родила девочку её назвали честь его матери Дейзи.
Я так решила, я хотела, чтобы у него была память о них. Ведь он слишком рано потерял обоих родителей, Марк только был рад, я даже видела как он плакал, в первый раз видела как сильный мужчина мафиози плачет.
Сейчас нашим детям сейчас Джорджу 9 лет он учится в третьем в классе, смышлёный как его отец, серьезный мальчик. Думаю он вступит права своего отца когда он уйдёт в отставку. Крису 7 лет, он отличается от своего брата, весёлый, спокойный. Думаю они будут друг за друга стоять горой.
Наша дочка Дейзи ей только 2 годика, как говорит Марк она будет как я. Мальчики её очень любят, заботятся о ней. Не побоюсь этого слова если нас с Марком не станет, о ней хорошо позаботиться её братья. Думаю в будущем когда они вырастят Джордж будет её опекать, а Крис прикрывать её, когда она будет сбегать к своему парню.Что сказать о наших друзьях, у каждого своя семейная жизнь, у Луиса и Авани есть есть дочка ей 4 годика.
Лора и Алан у них сын 6 лет.
А вот к сожалению Джони и Мия они расстались, жаль конечно красивая пара была. Причина была, она изменила ему, он не смог простить ей измену, так что он у нас холостяк.
Диана моя подруга прилетает сегодня из Москвы соскучилась по ней ужасно и она собирается остаться тут жить, и мы ей в этом поможем. Она свободная девушка и Джони свободен, понимаете да о чем я?) а почему бы и нет, стоит попробовать их свести, она красавица, он тоже красавчик.
Но это будет нашим маленьким секретом, когда я об это сказала Марку он одобрил это и хочет мне в этом помочь.Ну что ж на этом пожалуй все)
Конец!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Похититель🖤
Random-Да кто ты? черт тебя по бери! -я твой самый страшный кошмар детка)...