Прошло ещё не сколько дней, я сидела взаперти ко мне приходила только тётя Ларри и на столе стоял кувшин с водой как приказал Марк:
Ла: Арианочка, Марк просил спустится и с ним по обедать пойдём
А: попросил или приказал?
Ла:....
А: хм, он только и умеет приказывать, ладно пойдёмте.
Мы спустились вниз на кухню, где сидел Марк и ждал меня за столом:М: что стоишь? Присаживайся или тебе особое приглашение нужно?
Села нечего не ответила, стали обедать в горло даже кусок не лез я давилась едой:
М: сегодня тебе привезут вещи, а то ходишь в одном и том же. А так же и платье, выберешь какое понравится и сегодня вечером оденешь!
А: зачем?
М: ты едешь со мной в наш клуб, там будут мои друзья, а так же и их девушки. Пора познакомить тебя с ними!
А: а если я не хочу?
Стукнул кулаком по столу отчего мы с Ларри вздрогнули:
М: я тебя и не спрашиваю хочешь ты или нет, ты молча выполняешь мои приказы! И приведи в себя в порядок, чтобы мои друзья обзавидовались, какая у меня жена красивая)
Тётя спасибо за обед я поехал)Он ушёл я сидела и злилась сжав вилку в руках:
Ла: ты ещё будешь?
А: нет спасибо, я лучше пойду к себеЧерез несколько часов как говорил Марк мне принесли пакеты с вещами, косметичку, обувь. Не хотела даже смотреть что там, но мне пришлось выбрать платье на вечер. Разложила не сколько платьев, мне сразу в глаза упало одно привлекательное платье красного цвета с вырезом на спине и не сильно глубокий вырез на груди 💭хм ну что Джонатан по играем 💭 улыбнулась я сама себе.
Настал вечер и пора собираться , остальные вещи я разложила в большой шкаф который стоял в моей комнате.
Одела то самое платье, распустила волосы сделала макияж 💭идеально, то что нужно💭
Спустилась вниз охранник сказал, что Марк ждёт меня возле машины. Я кивнула и вышла на улицу сделала ухмылку на лице выпрямила осанку и пошла к этому тирану.
Увидел меня открыл дверь не сказал не слово была удивлена, ну это ещё не конец.Pow Марк:
Я ждал её на улице возле машины, и вот она выходит я был поражён от её красоты, захотел её прям там и не много злился, что такую увидят мои друзья. Ведь такую красоту должен видеть только я, виду не подал открыл дверь и она села рядом сел я, пытался не пялится так чтобы не спалится.Всю дорогу мы ехали в тишине, она смотрела в окно, я же смотрел на неё не мог оторвать взгляд от такой красоты.
М: щас выхожу я и ты подаёшь мне руку, и не отпускаешь её не в коем случае, когда зайдём ты сядешь ко мне на колени и без возражений и улыбнись)
Она сделала как я просил, но я увидел эту улыбку, фальшивую улыбку, ну что ж так даже лучше:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Похититель🖤
Random-Да кто ты? черт тебя по бери! -я твой самый страшный кошмар детка)...