45

710 27 0
                                    

Вечером я забрал жену из дома и поехали в одно место, чтобы провести вечер только в двоем. Завтра трудный день и я не знаю, что может случится, для меня главное безопасность Арианы и нечего больше. Она будет думать, что я на работе и не будет так переживать.
Ноен и Гарсиа уже знают где должен лежать камень и приедут за ним завтра. Я подготовил людей и оружие, все с нетерпением ждут завтрашнего дня.
Не знаю, что будет если я проиграю эту битву и тогда все будут кланяться им. Я не должен позволить этому случится, не позволю чтобы мои люди и моя жена попали в его руки.

А:мм как приятно провожать закат рядом с любимым человеком)
М: а мне то как приятно любимая)
А:мне кажется или ты чем то встревожен?
М: нет любимая все хорошо, просто на работе кое какие не поладки с документами, но я их завтра решу)
Соврал ей, мне было не обходимо:
А: ну тогда ладно)
Было уже поздно и мы уже ложились в кровать, я прижал её сильнее будто вижу в последний раз. Лишь бы с ней все было хорошо.

Рано утром я взглянул последний раз на свою любимую она сладко спала, поцеловал её в лобик и вышел с комнаты.
Предупредил Ларри присматривать за ней, чтобы не случилось. Оставил пару охранников дома, остальных забрал с собой.
Подъехали к заброшенному зданию по раньше и начали все подготавливать, машины убрали подальше.

Лу: Марк, не переживай все хорошо будет!
Дж: ты только посмотри как мы все подготовили!
М: я лишь переживаю за свою жену и за вас! Если я проиграю эту битву..
Не успел сказать:
Ал: не проиграешь, не думай об этом!
Ребята пытались меня успокоить, но я не мог быть спокойным:

Pow Ариана:
Когда я проснулась Марка уже дома не было, я быстро позавтракала и решила прогуляться, как ни странно людей было мало.
Н: привет красотка)
Обернулась увидела этого мерзавца:
А: что ты здесь делаешь?!
Н: прошу сядь в машину, я не хочу тебе делать больно!
?:что ты с ней возишься, давай бери и в машину её!
Прокричал мужчина из машины:
А: что тут происходит?! Я не куда не поеду!
Н: Ариана я тебя прошу, делай так как говорят, ты не пострадаешь, обещаю!
А: пошёл ты!
Делаю шаг назад, чтобы убежать, но я с кем столкнулась и обернулся стоял сзади здоровяк и схватил меня:
А: ОТПУСТИТЕ ПРИДУРКИ! ЧТО ВАМ НУЖНО?!
Силой потащили в машину, я вырваться не могла кричала,плакала. Было бесполезно,увидела какого то мужчину:
?: веди себя хорошо и как сказал мой сын тебя не кто не тронет!
А: сын? Это..
Н: это мой отец Гарсиа, Ариан!
А:но что вы хотите?!
Га: от тебя нечего! Но вот мы едем кое куда где ждёт нас твой муженёк и решил устроить нам ловушку, а ты наша подстраховка. Марк действительно думал, что я такой дурак?!
А: я нечего не понимаю! Ноен зачем ты это делаешь?!
Н: прости меня!
Он опустил глаза, ему жаль? Зачем он это делает?
Вижу как мы заехали во внутрь леса и какого то леса, мне заклеили рот скотчем и связали руки, чтобы я не смогла издавать не какого писка:

🖤Похититель🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя