я собрался духом и пошёл к маме.. я очень наделся что она будет одна без этого Серёжи, я его не переношу.. он постоянно делает мне больно, как и морально так и физически..
- привет мам..
- ну неужели припёрся! - грубо сказала мать..
- о, сыночек мой любимый.. - из комнаты показался Сергей..вы бы только знали как я его ненавидел.. хотелось убить.. а он ещё сыном меня назвал, тварь.
но я очень любил маму.. она раньше была самой лучшей для меня, всегда поддерживала, помогала.. но когда появился этот Сережа все изменилось, она будто разлюбила меня, я постоянно уходил к друзьями, а ей было поебать, главное чтобы алкоголь дома был, она начала употреблять.. и пить, очень много пить..- не называй меня так. - грубо и ясно сказал Лёша
- слышишь, в моём доме я буду называть тебя как хочу я!
- ненавижу вас.. - уже в слезах говорил Лёша..
- из-за вас умер папа! все мои проблемы из-за вас! из-за тебя, Сергей мама скатилась до алкоголя и наркотиков! ненавижу, ненавижу!!
- я тебя тоже! проваливай отсюда! не хочу больше некогда тебя видеть!
- ты нам больше не сын!
- ах да? а ты мам, что? сказать нечего не можешь? ну да, Сергей же прав! НЕНАВИЖУ!я молча ушёл.. я шел по улицам и плакал.. я не понимал нечего.. я не осознавал что я делаю.. абсолютно забил на занятия.. и выключил телефон, хотелось умереть..
мне было больно от того что маме всеровно на меня, что она опять будет пить , и даже не вспоминать обо мне.. я так надеялся что до неё когда-то дойдет что Сергей сволочь.. но нет.. она любила его..я шел куда подальше от дома, я шел куда видел..
в один момент, я осознал.. черт.. занятие.. Максим.. блять.
нужно написать для приличия..
- здравствуйте, извините пожалуйста что меня сегодня не было..
- Лёш, где ты? что случилось? давай встретимся? - зволновано писал учитель..
- нет, нет, пожалуйста.. не нужно, я не хочу сейчас не кого видеть.
- Лёш.. я всеровно приеду, прости.
последнее сообщение Лёша уже не читал, он думал Максим забьёт на него..
а Максим в это время, по геопозиции нашел где же всё-таки Лёша..я шел, и тихо плакал..
как тут ко мне резко кто-то подбигает..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||𝟸𝟽𝟼𝟿|| ᴇбᴀнᴀя ʍᴀᴛᴇʍᴀᴛиᴋᴀ..
Historical Fiction||ɸᴀнɸиᴋ ᴨᴩᴏ Мᴀᴋᴄиʍᴀ и Лёɯу, ϶ᴛᴏ ɸᴀнɸиᴋ будᴇᴛ ʙ ɯᴋᴏᴧьнᴏʍ жᴀнᴩᴇ, Мᴀᴋᴄиʍ и Лёɯᴀ - учиᴛᴇᴧь и учᴇниᴋ, Лёɯᴀ ᴏᴨᴀɜдыʙᴀᴇᴛ нᴀ уᴩᴏᴋ и ᴄᴧучᴀйнᴏ ɜᴀдᴇʙᴀᴇᴛ ᴋᴀᴋᴏᴦᴏ ᴨᴀᴩня ʙ ᴋᴏᴩидᴏᴩᴇ, дуʍᴀя чᴛᴏ ᴏн нᴏʙый учᴇниᴋ, нᴏ ᴋᴀᴋ ᴨᴏᴛᴏʍ ᴏᴋᴀɜыʙᴀᴇᴛᴄя Мᴀᴋᴄиʍ - нᴏʙый учиᴛᴇᴧь Лёɯи.. ...