𝟼

3.8K 141 18
                                    

на утро:

Pov Maкс:

- я проснулся от будильника, ровно в 6:30, учёба начиналась только в 9:00 поэтому я не стал будить Лёшу, я встал пошел в ванную комнату сделал всю утреннюю рутину, почистил зубы, умылся, и отправился на кухню, готовить завтрак себе и Лёше, я не знал что любит кушать Лёша, поэтому решил приготовить омлет)

Омлет на молоке - один из самых вкусных, простых и любимых омлетов. Молоко делает омлет нежным, лёгким, достаточно пышным и очень вкусным. Омлет на молоке - прекрасный вариант для завтрака!

я достал из холодильника все необходимое, яйца, молоко, растительное масло..

через минут 40 омлет был готов, я пошел будить Лёшу который в это время спал тихо посапывая..

- солнце, вставай.. я завтрак приготовил..
- мм.. доброе утро..
- доброе, доброе..

Pov Лёша:

он снова назвал меня солнцем.. с самого утра.. мне так хотелось обнять его, но я не мог.. так хочется расспросить почему он так ласково со мной?..

Pov Макс:

почему солнце? - это мило.. комфортно.. надеюсь ему нравится, думаю если бы ему не нравилось он бы мне сказал..

мы пошли на кухню, Максим прекрасно готовит..

- мм, спасибо, это было очееень вкусно!!
- не за что, я рад что тебе понравилось)

- давай собирайся, будем выходить уже, а то опоздаем ещё)
- угу

мы оделись и вышли.. на улице была прекрасная погода.. холодный ветер.. нежный капли дождя которые падали прям мне на лицо.. солнце которое пробивается сквозь тучи.. идеально..

было прохладно, Максим молодец - он оделся довольно тепло..
а я как беззаботный подросток одел одну футболку и штаны.. было холодно, очень..

не смотря на то что на дворе май было холодно..

я старался не подавать виду, ну а зачем?
я не знаю как.. но Максим всеровно заметил что я замерз..

- лееш, тебе холодно?
- не, не, все нормально - нагло соврал младший
- ты за дурака меня не держи, яж вижу, ты весь держишь! - с небольшой злостью сказал старший..
- держи..

Максим снял с себя кофту и дал мне..

- нуу Мааакс, не стоит, мне вправду не холодно..
- да-да, верю-верю, это чтобы не замёрз, тебе ж не холодно)
- ц, ладно

мы дошли до университета, я отдал кофту Максиму, и мы разошлись..


||𝟸𝟽𝟼𝟿|| ᴇбᴀнᴀя ʍᴀᴛᴇʍᴀᴛиᴋᴀ..Место, где живут истории. Откройте их для себя