Лёша - 16 летний парень, учиться в 10 классе, он популярен в школе, типовый парень мечты, за ним бегает половина школы, но не кто из них так и не зацепил холодное сердце Лёши, когда-то у него была девушка года 2 назад, она ушла от него к другому, это тогда разбило сердце Лёши, но не смотря на все это он - отличник, почти, математика, геометрия - это его проблема, только из-за этих предметов табель иногда дополняться тройками, а иногда даже двойками..
его родители постоянно нанимали сыночку репетиторов, но не один из них не смог помочь Лёше..утро 7.15 - тот самый звон будильника, солнечные лучи пробиваются через шторы, и подают на лицо спящего Алексия..
он встаёт, идёт в ванную делает всю утреннюю рутину, завтракает и направляется в школу, осталось не так много до конца года, и надо бы подтягивать оценки но на уме у всех подростков только прогулки, какая учёба в мае? какой дебил это придумал, когда за окном +25, а ты должен сидеть в душном кабинете и слушать нудную лекцию от преподавателя..с такими мыслями Лёша дошёл до школы, и уже направлялся к кабинету случайно задев какого-то парня, на вид 17-18 лет
- ой, прости, я случайно - извинился Лёша, хотя ранее он не перед кем не извинялся, странно, ну ладно..
- нечего, я Макс) - улыбнулся ему черноволосый незнакомец..
- Лёша, ты новенький? просто ранее тебя не видел
- да, сегодня мой первый день)
- вау, удачи, надеюсь ещё встретимся - с надеждой сказал младший, он и вправду наделялся ещё раз соприкоснуться телами с черноволосым..пока я шел до кабинета, я думал в каком классе может быть этот парень, но я даже не догадывался что..
- здравствуйте, извиняюсь за опоздание, можно войти?
- здравствуй, да конечно, ты сегодня у нас не один опаздываешь, новый учитель твоего любимого предмета тоже опаздывает, - сказал классный руководитель со смешком, ведь знал что у Лёши проблемы с математикойЛёша в ответ просто улыбнулся..
я сел за свою парту, и начал заниматься своими делами параллельно разговаривая с своим соседом по парте, Федей )
- и ещё детишки, я безумно вам благодарна за все эти годы, но.. я ухожу на пенсию, новый учитель математики так-же будет вашим классными руководителем, он хороший, думаю вы с ним подружитесь..
- эх, жаль, вы навсегда останетесь у нас в сердечки - сказал кто-то из класса
и вправду было грустновато.. и странно, почти конец года и такие перемены в классе..
и тут в дверь постучали..
- входите! - выкрикнул бывший классный руководитель..
и я был шокирован, в класс заходит Макс?
- здравствуйте дети, я ваш новый классный руководитель, меня зовут Максим Владимирович, надеюсь мы с вами подружимся..- я проговаривал с учителем?! он выглядит на 18-19 какой учитель?! - у меня было очень много вопросов.. но я решил забыть эту ситуацию, только поделиться ей с Федей, и все, ведь от своего лучшего друга секретов у меня не было.
вот такое вот начало надеюсь вам понравится, у меня пока-что есть наслаждение писать этот фанфик 🤍
478 слов кста>>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||𝟸𝟽𝟼𝟿|| ᴇбᴀнᴀя ʍᴀᴛᴇʍᴀᴛиᴋᴀ..
Исторические романы||ɸᴀнɸиᴋ ᴨᴩᴏ Мᴀᴋᴄиʍᴀ и Лёɯу, ϶ᴛᴏ ɸᴀнɸиᴋ будᴇᴛ ʙ ɯᴋᴏᴧьнᴏʍ жᴀнᴩᴇ, Мᴀᴋᴄиʍ и Лёɯᴀ - учиᴛᴇᴧь и учᴇниᴋ, Лёɯᴀ ᴏᴨᴀɜдыʙᴀᴇᴛ нᴀ уᴩᴏᴋ и ᴄᴧучᴀйнᴏ ɜᴀдᴇʙᴀᴇᴛ ᴋᴀᴋᴏᴦᴏ ᴨᴀᴩня ʙ ᴋᴏᴩидᴏᴩᴇ, дуʍᴀя чᴛᴏ ᴏн нᴏʙый учᴇниᴋ, нᴏ ᴋᴀᴋ ᴨᴏᴛᴏʍ ᴏᴋᴀɜыʙᴀᴇᴛᴄя Мᴀᴋᴄиʍ - нᴏʙый учиᴛᴇᴧь Лёɯи.. ...