𝟽

3.8K 304 39
                                    

сегодня 6 уроков - день лайт, ещё одна неделька и вообще каникулы, кайф..

- первый урок история, скучновато..
тема "Российская империя в первой мировой войне.." - не люблю эту тему..

но зато довольно люблю историю, лёгкий урок)

Российская империя вступила в Первую мировую войну 1 августа 1914 года, на стороне Антанты. Советская Россия вышла из войны после заключения Брестского мира 3 марта 1918 года. - правда, это все что я запомнил.. ну не важно, больше всего я ждал последний урок "математику" - хах, раньше я некогда не ждал этого урока..

но так хотелось снова увидеть Макса.. я соскучился за ним за эти 5 часов..

и вот , долгожданный звонок на урок, ура!

тема "Что мы знаем о числовых функциях Обратимая и обратная функции" - я слушал так внимательно.. мне так нравилось как Максим все объяснял, все было абсолютно понятно..

Теорема 1
Если функция \(y=f(x)\),



монотонна на множестве \(X\), то она обратима.
Пусть функция \(y=f(x)\),



является обратимой, и

(

)
=

. Каждому \(y\) из \(Y\) соответствует единственное значение \(x\), при котором

(

)
=

. Тогда получим функцию, определённую на \(Y\) и имеющую значения на множестве \(X\). Таким образом построенная функция будет являться обратной по отношению к функции \(y=f(x)\),



, и её обозначают

=


1
(

)
,


звучит тяжело, очень.. но от Максима это было абсолютно понятно, интересно..
урок прошел быстро, 45 минут как 5 минуток..

но все же это радовало! мы с Максом идём вместе домой..

мы встретились на выходе со школы

- привеееет
- привет, привет, соскучился? - с насмешкой сказал Максим
- хах, конечно - так-же с насмешкой сказал я, я понимаю Максим говорит это с шуткой, а я на серьёзе..

я не понимал что чувствую к Максиму.. наверное.. любовь?

любовь - никогда ничего не требует, она всегда дает. любовь страдает, но не обижается и никогда не мстит. я знаю, что для чистой любви нет ничего невозможного. любовь, основанная на доброте тех, кого ты любишь, есть не истинная любовь, а корыстная сделка; истинная же любовь скромна и не требует ответа..

да.. наверное всё-таки любовь..

но я не мог.. не мог любить учителя! - как.. почему? сразу же понятно что это не взаимно..

я - глупый подросток..
Максим - взрослый, самодостаточный человек..
зачем я ему? - это же логично.. не зачем..

в такой тишине мы шли домой, мы оба тонули в своих мыслях.. я думал о нем.. а он.. а он не знаю..

в такой же тишине мы дошли до дома..

на 15 звёздочек новая часть, да, я такая противная 😈💋

||𝟸𝟽𝟼𝟿|| ᴇбᴀнᴀя ʍᴀᴛᴇʍᴀᴛиᴋᴀ..Место, где живут истории. Откройте их для себя