зайдя в квартиру мы разошлись по комнатам..
я хотел как-то отвлечься от всего этого, от этих вопросов к самому себе.. от этих проблем, мне не хотелось нечего.. не гулять, не пить, нечего..!!
я сел за уроки, хах.. это и вправду помогло мне избавиться от этих мыслей, я полностью поглубился в уроки..
русский язык.. хм, какая у нас вообще тема?
Морфемика и словообразование состав слова - нашел я в учебнике.. я довольно любил русский язык, это было интересно)
Морфемика – раздел науки о языке, в котором изучается строение слов. Слова состоят из значимых частей: корней, приставок, суффиксов, окончаний. Каждая из значимых частей слова называется морфемой. Состав слова – это сочетание его значимых частей – морфем.
доделав русский, я приступил к астрономии..
Эволюция Солнца и звёзд — вау, звучит интересно)
Эволю́ция звёзд (звёздная эволюция) в астрономии — изменение со временем физических и наблюдаемых параметров звезды из-за идущих в ней термоядерных реакций, излучения ею энергии и потери массы. Часто говорят об эволюции как о «жизни звезды», начинающейся когда единственным источником энергии звезды становятся ядерные реакции, и заканчивающейся когда реакции прекращаются — у различных звёзд эволюция идет по-разному. Согласно астрофизическим моделям, срок жизни звезды, в зависимости от начальной массы, продолжается от нескольких миллионов до десятков триллионов лет, поэтому астрономы прямо наблюдают только очень малый по сравнению с продолжительностью жизни звезды период её эволюции, на протяжении которого эволюционные изменения практически незаметны.
Звёзды образуются из холодных разреженных облаков межзвёздного газа, которые сжимаются из-за гравитационной неустойчивости, в процессе сжатия разогреваются настолько, что в их недрах начинаются термоядерные реакции синтеза гелия из водорода. В момент начала термоядерных реакций протозвезда становится звездой главной последовательности (исключение могут составлять субкарлики и коричневые карлики), на которой будет находиться бо́льшую часть своей жизни — Солнце также находится на этой стадии звезды главной последовательности.
Дальнейшая эволюция звёзд различается также в зависимости от начальной массы и химического состава (металличности) звезды. Так, звёзды средних масс при эволюции проходят стадии субгигантов, красных гигантов, горизонтальную ветвь, голубую петлю и асимптотическую ветвь. В любом случае, по мере выгорания водорода как внешние, так и внутренние характеристики звёзд меняются, и при достаточной массе в определённый момент в звёздах начинается тройная гелиевая реакция, при которой в них образуется углерод. В более тяжёлых звёздах далее могут синтезироваться ядра более тяжёлых элементов, но в любом случае синтез более тяжёлых ядер химических элементов останавливается на железе, так как синтез более тяжёлых элементов энергетически невыгоден[8].
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||𝟸𝟽𝟼𝟿|| ᴇбᴀнᴀя ʍᴀᴛᴇʍᴀᴛиᴋᴀ..
Historical Fiction||ɸᴀнɸиᴋ ᴨᴩᴏ Мᴀᴋᴄиʍᴀ и Лёɯу, ϶ᴛᴏ ɸᴀнɸиᴋ будᴇᴛ ʙ ɯᴋᴏᴧьнᴏʍ жᴀнᴩᴇ, Мᴀᴋᴄиʍ и Лёɯᴀ - учиᴛᴇᴧь и учᴇниᴋ, Лёɯᴀ ᴏᴨᴀɜдыʙᴀᴇᴛ нᴀ уᴩᴏᴋ и ᴄᴧучᴀйнᴏ ɜᴀдᴇʙᴀᴇᴛ ᴋᴀᴋᴏᴦᴏ ᴨᴀᴩня ʙ ᴋᴏᴩидᴏᴩᴇ, дуʍᴀя чᴛᴏ ᴏн нᴏʙый учᴇниᴋ, нᴏ ᴋᴀᴋ ᴨᴏᴛᴏʍ ᴏᴋᴀɜыʙᴀᴇᴛᴄя Мᴀᴋᴄиʍ - нᴏʙый учиᴛᴇᴧь Лёɯи.. ...