𝟷𝟶

3.6K 156 47
                                    

на утро Максим проснулся первый, он повернул голову и посмотрел на мирно спящего Лёшу который его обнимал..

— такой миленький.. спи..

старший встал и отправился в ванную комнату, сделал всю утреннюю рутину почистил зубы, умылся, принял прохладный душ.. на душе стало так хорошо..

далее он отправился на кухню и принялся готовить завтрак..

бананово-ягодный завтрак с йогуртом, готовится довольно легко а главное вкусно)

доставши все необходимое, банан, мёд, йогурт, клубнику, голубику, гранолу..

Приготовление:

• разрежьте банан вдоль пополам. Положите его в глубокое блюдце или другую посуду так, чтобы между половинками было достаточно места, в середину выложите йогурт, посыпьте гранолой и кусочками ягод. Полейте блюдо мёдом..

Максим до готовил завтрак, и пошёл будить своего любимого "друга"

— лёшенькааа, вставай, доброе утро)
— ну лешкааа
— вставай, пошли кушааать
— ну леша блин, вставайй

— мм, не хочу.. отстань..

— ах, отстать? ну хорошо.

Максим обиделся? да, обиделся, ему было неприятно что Лёша его отверг..

через несколько часов Лёша проснулся..
он встал, и пошел на кухню..

— мм, доброе утро..
— мг - грубое и безусловное "мг" послышалось в ответ..
— эй, что случилось?
— нечего)
— Макс, не делай из меня дурачка, яж вижу что что-то случилось, что?
— ТА КАКАЯ ТЕБЕ РАЗНИЦА!? ТЫ ПОПРОСИЛ МЕНЯ ОСТАТЬ - Я ОТСТАЛ, В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?! - громко и грубо сказал Максим.

глаза Лёши моментально стали стеклянными, это была травма детства.. когда на него кричал близкий человек он терял контроль над своими эмоциями..

— прости.. я.. я.. не помню этого.. я не хотел.. - чутли не в истерике говорил младший..

— чшш, ну и чего ты плачешь? - уже тихо, и с заботой сказал старший..
— прости..
— все, все, успокойся, солнце, я прощаю тебя..
— спасибо..

снова те самые бабочки в животе, они сидят в обнимку на холодный кухню, а внутри так тепло.. 

- я.. так рад что ты рядом..
- боже.. я тоже.. и всегда буду рядом..

||𝟸𝟽𝟼𝟿|| ᴇбᴀнᴀя ʍᴀᴛᴇʍᴀᴛиᴋᴀ..Место, где живут истории. Откройте их для себя