Была среда, сегодня должна была быть первая секретная жеребьёвка. По правилам мы кладём шарик со своей фотографией в вазу и так образуются команды которые на неделю едут на испытание.
- Ну что дорогие экстрасенсы всем добрый день!- Марат приветливо нас встречал, в принципе он всегда был на позитиве.
- Добрый день- ответили ему экстрасенсы в один голос.
- Сегодня как вы догадываетесь проходит секретная жеребьёвка. Прошу вас развернуться.
Мы все послушно развернулись и молча стояли. Я хотела оказаться в одной команде с Дмитрием чтобы получше узнать почему он так относится ко мне. С одной стороны я даже чувствовала что я окажусь с ним в одной команде. Экстрасенсы уже полошили шарик со своей фотографией в вазу и осталась только я.
- Ну что Вероника берите свою фотографию и выбирайте вазу.
Я положила в самую последнюю.
- Ну что экстрасенсы до пятницы!
Мы разошлись по готическому залу , кто разговаривал с кем то , кто ушел , но самое странное Дима ушел первее всех и даже ни с кем не попрощался. Последнее время он был очень странным.
- Влад подвезёшь меня пожалуйста до дома ? - я забыла ключи от своей машины и поэтому попросила Влада
- Да без проблем,идём.
Через десять минут мы уже были в машине у Влада.
- Слушай Влад , а ты не знаешь почему Дима странный какой то? - мне было интересно, и поэтому я поинтересовалась у Влада
- Я не знаю , я с ним не так хорошо общаюсь, но говорят у него были проблемные отношения и он до сих пор не может отойти. - это было грустно но брат говорил это с полным безразличием
- А мне жаль его.
- За что тебе его жалко? За то что он такой жалкий?
Влад ухмыльнулся. А я знала каково это состоять в болезненных отношениях.
- Ладно сестра забей на него и просто не обращай внимания, живи и радуйся!
Ему легко говорить он всегда на позитиве.
- Вот можешь здесь остановиться и дальше пройдусь.
- ну как хочешь, пока
- пока.
Настроения не было от слова совсем. Жалко Диму , я знала его боль. Хочется его обнять и сказать « Малыш не переживай все будет хорошо!» , это было невозможно он избегал меня всегда . Мне было интересно узнать причину , и тут я начала думать кто может хорошо общаться с Дмитрием. Виктория, Константин, Лина? Да точно, Лина Джебисашвили хорошо общались с Димой . Она была очень мягкая и контактная , и поэтому с лёгкостью находила общий язык со всеми. Я поняла надо с ней встретиться и попытаться хоть что то узнать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра череватого
Любовные романыВсего лишь сестра Влада Череватого , а устроили целую войну , в которой пострадал не один человек...