С утра я пошла в душ и опять увидела эту дурацкую татуировку. Я набила её когда была пьяная , в этот день меня бросил мой тот самый парень из болезненных отношений Давид. Татуировка была на лодышке и там была буква его имени. Я пыталась свести эту тату но у меня ничего не получалось, поэтому я замазывала её тональником. После душа я привела себя в порядок и позвонила Лине.
- Линочка приветик , ты не занята? - мой голос сразу изменился и скрыл все мои эмоции и переживания
- Лапуля приветик я не занята , что случилось?
Я же говорила, Лина со всеми добрая милая и ласковая. Свою доченьку Луна она безумно любит и души в ней не чает.
- Я бы хотела с тобой зайти в кафешку или парке прогуляться , ты не против?
- Давай Никусь , я только за!
Через пол часа мы с Линой уже встретились у входа в парк.
- Ну что рассказывай как у тебя дела?- поинтересовалась у меня Лина
Я ей рассказала про свои переживания и обиды по отношению к Диме.
- Никулечка, не переживай все у вас наладится, ещё подружитесь) - Лина улыбнулась и обняла меня. От неё всегда шло тепло и добро.
- Спасибо тебе моя хорошая, если бы не ты я бы уже давно была бы в депрессии. - я очень крепко обняла её , она была хорошей подругой!- Давай лучше не о грустном?- перевела тему Лина
- Я с радостью!
- Ник, знаешь у нас в команде поговаривают что Олег запал на тебя)
- Мм , все возможно.
- Ну что так сухо, приглядись к нему,он очень хороший парень! - начала возмущаться Лина
- Ну в принципе можно пообщаться с ним поближе.
- Ну вот , другое дело!
Мы погуляли ещё часик и разошлись по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра череватого
RomanceВсего лишь сестра Влада Череватого , а устроили целую войну , в которой пострадал не один человек...