•12•

1.9K 75 3
                                    

-Дима, Димочка, открой пожалуйста.- в слезах я стучала в дверь
Он открыл дверь и очень холодно посмотрел на меня. Я бросилась к нему.
-Дима, выслушай меня пожалуйста.- в слезах умоляла я его.
Я пыталась обнять его но он оттолкнул меня.
-Что тебе? Ты же беременна, иди к Олегу.- холодно сказал Дима
-Он врёт! Дима, поверь мне!- кричала я в слезах
- Иди к себе в номер.- закрывая номер сказал Дима
В слезах я ушла в номер. Я легла на кровать и слёзы полились ручьём. Так я проплакала до утра. В 5 утра я легла спать.

В 10 утра сработал будильник. Я посмотрела в зеркало и увидела такую картину: глаза были все красные. Супер.

Я не знала что я скажу съёмочной группе по поводу глаз и удушья на шее.
Решала, что одену черную толстовку , а по поводу глаз скажу такие капли.

Во время съемок Дима не общался со мной, а вот Олег наоборот лез ко мне. Для меня это было мерзко. Олег очень плохо со мной поступил.

В самолёте Дима отсел от меня, и как назло я сидела с Олегом. Через час Олег отошёл в туалет. А я не могла уснуть и поэтому решила спросить у Димы почему он не верит мне.
- Дим...- позвала я парня
- Чего тебе?- повернув голову на меня холодно ответил Дима
- Почему ты мне не веришь?- спросила я- У нас ведь было всё хорошо.
- Ну ты изменила мне.
- Это не правда! Олег солгал!- я чуть не расплакалась

Тут вернулся Олег.
- Что у вас произошло?- поинтересовался Шепс
После этих слов я заплакала.
- Э, Ник, что случилось?- в шоке спросил Олег .
Он пытался приобнять меня, но я отталкивала его.
- Не трогай меня!

После своей истерики я немного поспала. Я проснулась от того что все шумят. Ощущение было не из лучших.

Я встала с кресла , накинула на себя черный капюшон и пыталась достать свой чемодан.
- Я помогу.- предложил свою помощь Олег
- Без тебя справлюсь.- начала я резкими движениями доставать чемодан.

*В мыслях Димы
- Хм, если она и вправду беременна от Олега то почему она его избегает? Все это очень странно. Попытаюсь попросить Лину поговорить с ней.

-Черт, этого таксиста ещё долго ждать?- шепотом ругалась я
Окно такси опустилось.
-Дэвушка, садытесь.- акцент этого таксиста был как у всех таджиков.
-Ага.

Дома было непривычно тихо и одиноко. Ещё вчера утром я надеялась что войду в эту квартиру вместе с Димой. Я надеялась что мы войдём сюда и сразу упадём на кровать и будем целовать друг друга, наслаждаться друг другом. Но, Олег все испортил.

———
От автора: дорогие читатели, кому не сложно пожалуйста оставьте в кометарии свое мнение по поводу конца, делать его плохим или хорошим?
Спасибо за внимание!

сестра череватого Место, где живут истории. Откройте их для себя