•1•

4.9K 119 25
                                    

Мы с Леной сидели у них с Владом дома и пили чай. Лёвушка спал, а мы болтали. Я давно не виделась с братом и поэтому решила подождать его после съёмок.
       Через пол часа кто то постучал в дверь. Я открыла но там никого не было, стояла только коробка, на ней было написано "Владу Череватому ❤️"
          - Лен, смотри опять Владу какую то коробку передали.- прошептала я любящей жене Влада
         - Это уже не первый раз. Я только в недоумении откуда они находят наши адреса.- Лена так спокойно и привычно это сказала будто им под дверь такие коробки уже 100 раз оставляли.
          Через час пришел Влад. Мы были рады увидеть друг друга.
        - Чего то ты долго сегодня.- взрозила я Владу
         - Ну уж извините мадам, сложное испытание было.
Влад как всегда в своем репертуаре, а я подошла и обняла его. Мы стояли в обнимку где то минуту и вдруг он сказал:
      - Ник, а что ты дома сидишь? Может ты тоже подашь заявку на участие, там круто , тебе понравится.
      - Ну в принципе, можно попробовать.- на самом деле я очень сильно хотела туда попасть.
Через 20 минут Лена ушла на прогулку с Лёвой, а мы с Владом уселись на их мягкий диван и принялись писать заявление на участие.
Спустя час.
- Ну всё сестра, теперь жди тебе должны позвонить.- самоуверенно сказал Влад, и улыбнулся своей чертовски красивой улыбкой.
Когда я пришла домой был уже вечер. Я до сих пор не могла убрать из
головы рассказ Влада про всех экстрасенсов , Дима, Олег, Саша , они все такие красивые , братец даже додумался показать их фото.

 Я до сих пор не могла убрать из  головы рассказ Влада про всех экстрасенсов , Дима, Олег, Саша , они все такие красивые , братец даже додумался показать их фото

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Поскорее уже дождаться этого звонка...

сестра череватого Место, где живут истории. Откройте их для себя