Дима наклонился к моему лицу поцеловал меня. Его поцелуй был очень нежный и чувственный.
- Давай отойдем в туалет? - шёпотом спросил у меня Дима , потому что Олег спал
- давай
Мы быстро зашли в туалет и заперли дверь.
- Девушка,но вдвоём нельзя в туалет! - кричала нам в догонку стюардесса .
А мы просто игнорировали её. Дима прижал меня к стене туалета и начал целовать меня в засос. А я гладила его по голове.
- Дима , что это значит?
- Что , что , что мы любим друг друга.
Я хотела ему ответить но он не дал открыть мне рот и сразу начал меня целовать.
- Девушка откройте дверь , вдвоем нельзя в туалет!- стюардесса до сих пор кричала
- Ладно давай выйдем , а то она скоро дверь сломает.
- хах, скорее всего.
Дима посмеялся? Это был шок для меня.
- Что вы там делали вдвоем?- начала закидывать нас вопросами взволнованная стюардесса
А мы просто промолчали и ушли на свои места.Олег до сих пор спал.
- ну и соня, я думала от ора стюардессы он проснётся.
- ну да Олег ещё та соня.
- Дим...
- М?
- можно мне опять на тебе поспать?)
- конечно- после этого слова он сразу поцеловал меня.
Я обняла его руку и сразу же уснула на нём.
- Ника , Ник , вставай, мы прилетели.- это был голос Олега
Почему меня будил он , а не Дима? Когда я открыла глаза Димы не было , был только Олег. Я сразу соскочила.
- Где Дима ?! - сразу начала я спрашивать у Олега
- Ник, успокойся он забрал твой чемодан и ушел.
- Так почему мы здесь , а он там?
- Ну , ты просто так крепко спала я не хотел тебя будить.)
Я быстро схватила свою сумку и сквозь толпу пролезла к выходу из самолёта.
- Девушка вы совсем больная так толкать пожилого человека? - кричала какая то бабка из толпы
- Дима!
Как только я его увидела я побежала к нему с объятиями. Я увидела на глазах у Олега слезу. Он сразу начал вытирать свои глаза.
- ну Олежка ты чего расстроился ?
Я шла по середине и одной рукой обнимала Диму , а другой рукой обняла Олега.
- да не , все нормально
После того как я приобняла Олега его настроение улучшилось.
- Ну что мальчишки мои , идём заселяться в отель?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра череватого
RomanceВсего лишь сестра Влада Череватого , а устроили целую войну , в которой пострадал не один человек...