Первая встреча и первая ссора

356 17 2
                                    

- Я не маленький, Мама. Необязательно брать меня собой, ведь я могу и сам о себе позаботиться, пока вы там свадьбу справляете!
Женщина закатывает глаза, продолжает собирать вещи сына в стирку и просит больше вопрос не поднимать.
- Ну Мам! Я могу поклясться, что отец меня оставит в Городе, если ты попросишь.
- Чонгук - смотрит она тем самым взглядом матерей, которыми они затыкают непослушных детей - Только пикни при отце, что не хочешь ехать. Ты его знаешь как обидишь? Они ему как семья, можно сказать твой дядя, а ты тут ноешь, вместо того, чтобы быть инициатором помощи!
- Но это 3 почти месяца!
- Не утрируй, 2-3 в месяц ты сможешь приезжать в город.
- Но это не в Сеул.
- Собирай сумки молча - поднимает она корзинку с бельем и выходит из комнаты, захлопывая дверь.
****
- Игнорируй его- просит Нана у мужа - Он тут не останется, Джэхун, а ты слаб к его просьбам.
- Он мой сын, конечно я слаб - улыбается он, закрывая последнюю сумку с вещами - Ты вообще то тоже.

- Заикнется о чем то, начни рассказывать истории вашего с Сухёком детства, понял?
- Так точно, капитан Нана! - делает он максимально серьезное лицо, на что жена закатывает глаза.
- И никаких друзей с нами его, понятно?
- Да, понял я. Ты твердишь уже 3 дня об этом. Я все понял.
- Я проверяю тебя.
*****
Поездка не должна занимать на поезде много времени, но тут на личной машине, для удобства, а это во первых жара, от которой еле спасает кондиционер,долгая дорога и ноющий Чонгук, даже его младшая сестра стойка держится, но она та ясно. Там её друзья, она частый гость у бабушки с дедушкой.
- Чонхен такой везунчик- вздыхает Чон, поворачивая на очередную на ровную полосу
- У Чонхена жена, двоя детей и серьезная работа. - спокойно отвечает отец
- Он приедет ближе к свадьбе и тем более с маленькими детьми и беременной ещё одним женой ему нечего там делать - грубит Нана.

- Чонгук, не грусти так- злорадствует Ханни - тебе точно понравится. Особенно свинки у Тётушки.
- Выкину тебя сейчас тут.
- Не выкинешь, а то папа тебя выкинет работать на свинарник.
Джэхун с женой смеются и поддерживают дочь.
- Наказание какое-то - вздыхает он в последний раз за эту поездку и полностью сосредотачивается на дороге.
****
Чонгук разгружает багажник, пока его любимая родня здоровается со всем семейством, которое игнорирует нужную Чону помощь.
- Ханни ты рости вообще не собираешься? - облокачивается на неё двоюродный брат
- Не собираюсь, как ты умнеть!
- Вы все лето так проспорите снова? - влезает Сонхо - не интересно уже родня это все, предлагаю пройтись по друзьям!
Дети кивают и выбегают из дома, чуть ли не сталкивая Чона на землю.
- Не попросишь, не помогут - берут у него сумку подошедшие Хосок и Ын У - Смотри как вымахал! - хвалит его тело

Деревенщина из города Место, где живут истории. Откройте их для себя