Т/и смотрит на заполняющийся стол с едой, которую мужчины готовят для идеального ужина, и не может не насладится этим отдыхом, ведь чувствует себя принцессой. Усадили и попросили лишь любоваться и ждать пока все будет готова.
Ей определенно нравится такая благодарность за то, что у себя приняла гостей.
Т/и щурится смотря за мужчинами и замечает Чонгука выходящего на улицу.
Этот паршивец ей знатно подпортил настроение, из-за чего Минги страдал.
Девушка поворачивается к входу во двор, который открывается Чоном.
- На запах моего шикарно мяска пришел? - идёт к нему Минги
- Простите, что побеспокоил - обращается он ко всем мужчинам, находящимся перед ним
- Это наш сосед Чонгук. А это Сынхо, Минджэ и Су Хёк - указывает он на каждого, а те кивают и здороваются в ответ
- Приятно познакомится и вкусного ужина
- Присоединишься к нам? - предлагает Су Хёк, поднимая приготовленную часть мяса- Я тут по делу к Т/и- склоняет он голову и смотрит на девушку- можно поговорить с тобой?
- Не можно - язвит она, но все равно встаёт с места и идёт к выходу - Пойдем.
Выходя из двора, она идёт к скамейке, на которую садится, рядом устраивается Чонгук
- Ты не умеешь извинятся, Чонгук- язвит она - ты ведь знаешь это?
- Я не извинятся
- Да ты что? А для чего же?
- Я расстался с Сирой, потому что она сделала аборт.
- Аборт? - хлопает она глазами и меняется в лице- Боже, Чонгук это
- Не волнуюсь я поэтому поводу, потому что ребенок был не от меня, а отец сам сопроводил её туда.
- Ты мог просто извинится и не рассказывать это всё мне. Я ведь уже не злилась на тебя! - бьет она его по плечу, но потом сразу гладит
- Я хочу, чтобы ты знала и дала мне совет, как быть.
Т/и улыбается ему мягко и наклоняет голову- Я не советчик в этом, Гук. С этим каждый справляется по своему: и зависит это от уровня твоих чувств и от того, что тебя беспокоит.
Чонгук трет лицо и делает тяжелый вздох
- Меня беспокоит то, что я не прочувствовал ничего из тех чувств, которые влюбленный человек должен был. Я собирался женится на ней. Построить свою дальнейшую жизнь: и это должно было задеть меня, понимаешь? - девушка кивает ему, поджимая губы - Я почувствовал простое разочарование от этой девушки, которая просто пошла и изменила мне. Ни ревности, ни злости,ни обиды, а легкое разочарование. Как после такого я могу быть уверенным хоть в чем-то в плане своих чувств?
- Для тебя подстроились Чонгук
- Что это значит?
- Ты был не влюблен скорее всего. Рядом с тобой повели себя так, чтобы тебе было комфортно. Тебе это просто понравилось, ты привык, захотел так создать семью, потому что чувствовал, что она будет для тебя идеальной, и ты сможешь жить с ней. Ты дал себя обмануть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деревенщина из города
Fanfiction- Конечно же это не могут знать такие,как мы, Чонгук - Какие? - Тупые деревенщины, которые тебе жизни не дают?